Клиент буянит в ресторане что не так

100 к 1. Клиент буянит в ресторане. Что не так?

Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?

Клиент буянит в ресторане. Что не так?

Если он буянит, то он : 1 Просто напился. 2 Ему не продают спиртного. 3 Ему не понравилось блюдо. 4 Не нравится обслуживание. 5 Нет денег расплатиться. 6 В ресторане нельзя курить. 7 Его не правильно рассчитали.

Клиент выпил лишнего (отсюда пойдет много вариантов, он найдет к чему прикопаться) Клиенту попался волос в блюде Подали не то, что он заказал Блюдо оказалось сырым Долго не несут заказ Клиент обнаружил пропажу чего-либо (телефона, например) не принесли сдачу или принесли не всю сумму слишком большая сумма к оплате заказа

100 к 1. Клиент буянит в ресторане. Что не так? Большинство людей, когда им задают такой вопрос, отвечают следующим образом: пьяный заметил насекомое невкусно обсчитали плохое обслуживание пересолили Если вы ответите на вопрос таким образом, обязательно выиграете в игре.

Клиент буянит в ресторане. Что не так: — Невкусно; — Пьяный; — Заметил насекомое; — Плохое обслуживание; — Обсчитали; — Пересолили.

100 к 1. Клиент буянит в ресторане. Что не так? Интересный вопрос, а ответы на игру оказались следующими: на первом месте по популярности ответ — П Ь Я Н Ы Й, что не редкость. на втором месте — Заметил насекомое, а это действительно не приятно. на третьем месте ответ — Н Е В К У С Н О. на четвертом месте расположился ответ — О Б С Ч И Т А Л И. на пятом месте — Плохое обслуживание. и на последнем шестом месте оказался ответ — П Е Р Е С О Л И Л И. Удачи вам в игре!

В игре «100 к 1» на вопрос « Клиент буянит в ресторане. Что не так? » будут следующие правильные ответы: Первая строчка ПЬЯНЫЙ; Вторая строчка ЗАМЕТИЛ НАСЕКОМОЕ; Третья строчка НЕВКУСНО; Четвертая строка ОБСЧИТАЛИ; Пятая строчка ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; Шестая строчка ПЕРЕСОЛИЛИ.

Ресторан — это такое место, где хочется отдохнуть, расслабиться и главное, чтобы ничего не напрягало. Но бывает случаются некоторые неприятные моменты, когда клиент начинает буянить и громко кричать. Вот об этом и вопрос в 100к1. На данный вопрос ответили так опрошенные люди: на первой строчке ответ за 40 баллов – ПЬЯНЫЙ; на второй строчке ответ за 80 баллов – ЗАМЕТИЛ НАСЕКОМОЕ; на третьей строчке ответ за 120 баллов – НЕВКУСНО; на четвертой строчке ответ за 160 баллов – ОБСЧИТАЛИ; на пятой строчке ответ за 200 баллов – ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; на шестой строчке ответ за 240 баллов – ПЕРЕСОЛИЛИ.

100 к 1. Клиент буянит в ресторане. Что не так? Здесь ответы такие:

  • Первая позиция — пьяный;
  • Вторая позиция — заметил насекомое;
  • Третья позиция — невкусно;
  • Четвертая позиция — обсчитали;
  • Пятая позиция — плохое обслуживание;
  • Шестая позиция — пересолили.

Именно такие ответы будут правильными. Удачи!

Ответы к игре 100 к 1 на вопрос «Клиент буянит в ресторане. Что не . «: Наиболее популярный ответ — пьяный; На втором месте по популярности ответ — заметил насекомое; На третьем месте по популярности ответ — невкусно; На четвертом месте ответ клиент буянит потому что — обсчитали; На пятом месте ответ буянит клиент потому что — плохое обслуживание; На шестом месте ответ — пересолили.

Lucky Ducky отвечает: Что делать, если в ресторане официант пролил на вас вино?

30 июня 2014 14:18

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Официант испачкал вам одежду, опрокинув тарелку супа или пролив бокал вина, что делать?

Отвечает Екатерина Никишина, старший менеджер ресторана Maccheroni

«Подобные ситуации, к счастью, случаются редко, но всё-таки от них никто не застрахован. Особенно опасны супы и напитки на бизнес-ланчах или в вечернее время, когда переполнен зал. Реакция у всех гостей абсолютно разная: от спокойной до бурной и агрессивной. Тут нет определённого алгоритма действий. Менеджер сразу должен подойти к вам, и уже с ним вы решите, что делать дальше. Бывали случаи, когда у нас требовали оплатить цену платья, но все прекрасно знают, что визуально определить её практически невозможно. Мы всегда предлагаем оплатить химчистку или счёт гостя или дарим подарочный сертификат на какую-то определённую сумму. Обязательно, конечно, предоставляем наши брендированные футболки на временную замену. Такие ситуации можно назвать самыми грустными и неприятными, но и работник, и гость всегда могут выйти из них, сохраняя спокойствие».

Отвечает Наталья Фоминых, управляющая баром Double

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Lucky Ducky — это обзоры, фотографии, отзывы, меню, цены, кулинарные рецепты а также новости и афиша ресторанов, кафе, баров, пабов, ночных клубов Екатеринбурга.

Как мстят официанты. Девушки пожаловались на долгое ожидание заказа и получили чек с оскорблением

Шотландский ресторан сначала разозлил трёх подруг своим сервисом, а потом официант принёс им чек, в нижней части которого было напечатано оскорбление в их адрес. Девушки были вынуждены не только долго ждать заказ, но и вовсе покинуть кафе раньше времени. Недовольные британки пошли на крайние меры: рассказали обо всём в соцсетях.

Жительница шотландского города Эдинбург Анна Воррендер вместе со своими двумя подругами в субботу решила посетить местный ресторан под названием Brewhemia. Как пишет Daily Mail, девушки сделали довольно большой заказ, взяв несколько пирогов, бургеров и бутылок Prosecco.

Но ждать своей еды, по словам одной из подруг, пришлось 45 минут, а когда они попросили десертное меню, им сказали, что у них осталось лишь 15 минут. С чем именно связано такое ограничение по времени в ресторане, непонятно, но именно так рассказывает о произошедшем девушка.

В качестве извинения за задержку ресторан сделал гостьям скидку и не стал брать денег за одну из бутылок вина. Эта история так и закончилась бы хорошо, если бы не чек, который девушкам принесли, когда они рассчитывались за заказ.

В нижней части чека, где была указана стоимость Prosecco за счёт заведения, вместо названия вина было написано то, что примерно можно перевести вот так: «Женщина-заноза в *пятой точке*».

Когда девушки увидели это, то не на шутку разозлились. Отомстили ресторану они уже через социальные сети, чтобы как можно больше людей увидело, какой уровень сервиса в этом заведении. Ведь в современном мире именно с помощью инстаграма и фейсбука люди не только узнают обо всех новостях, но и даже лечатся от болезней.

Опубликовала чек в своём аккаунте одна из подруг.

Да, это я, женщина-заноза в пятой точке, прекрасный сервис, @brewhemiaedin… ?? #customerexperience

В комментариях люди тоже были очень злы.

Это уже ни в какие ворота не лезет. Я в шоке. Официант, написавший это, должен чувствовать себя отвратительно. Мне жаль, что тебя там так плохо обслужили…

Боже, вот это наглость! @brewhemiaedin, очень разочарована в вас!

Ужасная, просто ужасная манера обращаться с покупателями. Надеюсь, что несмотря на это, остаток дня был приятным.

Некоторые пользователи, правда, полагали, что девушки действительно могли повести себя как-то не так. Но им возражали, что ресторан не должен отклоняться от правила «клиент всегда прав».

Я согласен с ней. 45 минут ожидания — это неприемлемо. Они так потеряют свой бизнес, и поделом им. Может быть, им стоить нанять работников с манерами.

Одна женщина предположила, что официант просто не знал, что это отобразится в чеке, так что оскорбление вышло случайным.

Да, это ужасно… Но спорю, что они не знали, что это отобразится в чеке!

Как пишет the Daily Mail, ресторан отказался от комментариев, но уже связался с девушками и возместил им стоимость их заказа в полном размере. Подруги довольны таким исходом, хотя и сомневаются, что ещё раз посетят это место.

Ресторан Brewhemia открылся в Эдинбурге только в июле, но эта жалоба уже не первая в его истории. Ещё в июле мужчина по имени Дрю Керр возмутился тем, что его вообще не пустили в заведение. Как пишет the Sun, он шёл на день рождения и на лице у него были блёстки, которые, судя по всему, и не понравились швейцару.

Несмотря на то, что клиенты в ресторанах часто попадаются очень требовательные, есть среди них и настоящие няшки. Например, американец Алекс Боуен из Южной Каролины. Зайдя в кафе, где все сотрудники спали, он решил приготовить себе еду сам.

При использовании материалов Медиаликс обязательно упоминание и гиперссылка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники:
100 к 1
Ответы на вопрос 100 к 1. Клиент буянит в ресторане. Что не так? в рубрике Досуг и развлечения на портале Otvet.expert
http://otvet.expert/100-k-1-klient-buyanit-v-restorane-chto-ne-tak-56607
Lucky Ducky отвечает Что делать, если в ресторане официант пролил на вас вино
Lucky Ducky отвечает: Что делать, если в ресторане официант пролил на вас вино? 30 июня 2014 14:18 Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные
http://luckyducky.ru/blog/vopros-otvet_24/lucky-ducky-otvechaet-chto-delat-esli-v-restorane-ofitsiant-prolil-na-vas-vino_645
Как мстят официанты
Шотландский ресторан сначала разозлил троих девушек своим сервисом, заставив их долго ждать заказ, а потом и вовсе принёс им чек с оскорблением
http://medialeaks.ru/1312ttp-britanki-dolgo-zhdali-zakaz-i-restoran-podaril-im-prosekko-a-potom-oskorbil-pryamo-v-cheke/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Нужно ли прощать измену Нужно ли прощать измену Итак, свершилось — измена, она же… (1)

Измена жены рассказы Измена жены рассказы На собственном опыте (горьком) убедился, что вычислить… (1)

Цель отношений Как правильно ставить цели и достичь их; целеполагание и мотивация… (1)

Жена хочет чтобы меня имел мужчина Мой парень хочет чтобы я переспала с другимМой парень хочет… (1)

Основы общения Курс корейского языка - Основы общения 5 урок Выражения вежливости,… (1)

COMMENTS