Личностный рост

Личностный рост

Каждый человек приходит в этот мир, чтоб постоянно расти и развиваться. Личностный рост – это один из смыслов жизни. С помощью него можно изменить себя в нужную сторону, избавиться от комплексов и отрицательных мыслей, научиться управлять своими эмоциями.

Личностный рост не возможен без знаний практической психологии, поэтому был создан данный сайт, чтоб помочь вам, дорогие друзья, на вашем пути к саморазвитию.

Кроме заботы о своей душе, необходимо заботиться и о своем здоровье. Самосовершенствование тела и уход за ним поможет вам на пути к счастливой жизни.

Только гармонично развитый человек, имеющий благополучие во всех сферах жизни способен быть по-настоящему счастливым.

Миссия сайта – помочь вам стать счастливым человеком, используя инструменты личностного роста.

Цели сайта – предоставить полезную информацию о том, как:

Преодолеть страхи и фобии . Это очень важно. Страх – это огромное препятствие на пути к счастью. Поэтому важно заниматься саморазвитием и избавляться от страхов, становясь смелым и бесстрашным человеком.

Снять стресс и избавиться от депрессии . Человек, постоянно находясь в стрессовых ситуациях теряет очень много энергии, которая необходима для личностного роста. Уныние оказывает негативное влияние на здоровье и уровень жизни. И важно сказать нет депрессивным мыслям и научиться радоваться жизни.

Изучить практическую психологию , которая поможет вам обрести уверенность в себе и в своих силах, развить свои таланты и способности, а так же обучиться навыкам эффективного взаимодействия с собой и окружающими людьми.

Избавиться от курения и других вредных привычек, которые разрушают здоровье. А без здоровья не может быть гармоничного саморазвития и личностного роста.

Использовать знанию аюрведы , которые помогут вам вести правильный образ жизни и жить в согласии со своей конституцией и природой.

Заниматься спортом и фитнесом , что крайне необходимо для саморазвития и самосовершенствования вашего тела.

Применять знания из народной медицины , чтоб без крайней необходимости не разрушать свой организм различной химией и лекарственными препаратами.

И много другой полезной и нужной информации для вашего здоровья и личностного роста.

Личностный рост – это поиск самого себя и реализация. Это движение вперед, навстречу к своему предназначению. Это постоянное самосовершенствование и саморазвитие личности. Это ежедневные победы над собой, над своими страхами и другими отрицательными эмоциями. Личностный рост – это путь к счастью и успеху.

Важные условия для личностного роста

Для того, чтоб сделать себя счастливым в первую очередь важно взять ответственность за свою жизнь.

Далее нужно захотеть измениться. Желание – это ваше топливо, которое поведет вас вперед.

Еще важно поверить в себя. Вера — ваш лучший помощник, ваш вдохновитель. Вера – важное условие для личностного роста

И последние – это ваша активность. Без действий и самодисциплины вы не придете к нужному результату.

Первое, что вам нужно сделать – это определиться со своей целью. Спросите себя: «Что вам нужно сделать в первую очередь для вашего личностного роста?» Например, избавиться от страхов. Тогда заходите в нужную рубрику, изучайте информацию и применяйте полученные знания на практике.

И не сомневайтесь в себе. Все в ваших силах. В вас есть огромные возможности, поверьте в них, и смело идите вперед к своим заветным целям.

Эзотерика

Все права защищены © 2016. Использовать материалы сайта только с активной ссылкой.

../../Личностный рост и его критерии

оказалось очень похожим на чернильные пятна Роршаха.

Чаще всего употребление этого понятия больше

говорило мне о человеке, который им пользуется,

чем о самой реальности, стоящей за этим понятием.

В свое время Макс Отто утверждал: «Глубочайшим источником философии человека, источником, который питает и формирует ее, является вера или отсутствие веры в человечество. Если человек питает доверие к людям и верит в то, что с их помощью он способен достичь чего-то значимого, тогда он усвоит такие взгляды на жизнь и на мир, которые будут находиться в гармо­нии с его доверием. Отсутствие доверия породит соответствующие представления» (цит. по: Хорни К., 1993, с. 235). Из этого, в частности, следует, что в любой концепции кроме привычно выделяемых теоретической и практической составляющих всегда имеется (но не всегда осознается и заявляется) еще одна — ценностная составляющая. Именно это аксиоматическое кредо и является реальным фундаментом кон­цептуальных построений.

Если приложить критерий веры-неверия в человека. В свое время Макс Отто утверждал: «Глубочайшим источником философии человека, источником, который питает и формирует ее, является вера или отсутствие веры в человечество (подчеркнуто нами — С. Б., М. к основным психологическим теориям, то они достаточно четко разделятся на две группы (увы — неравные): «доверяющих» человеческой природе (т. е. гуманистически ориентированных) и «недоверяющих». Однако и внутри каждой группы, в свою очередь, можно найти весьма существенные различия, поэтому имеет смысл ввести еще одно подразделение:

а) в группе «недоверяющих» (пессимистов) есть более жесткая позиция, утверждающая, что природа человека негативная — асоциальная и деструктивная, и что сам человек с этим справиться не может; и есть более мягкая, в соответствии с которой у человека природной сущности в общем-то нет и изначально он представляет собой ней­тральный объект формирующих внешних влияний, от которых и зависит обретаемая человеком «сущность»;

б) в группе «доверяющих» (оптимистов) также есть более радикальная точка зрения, утверждающая безусловно-позитивную, добрую и конструктивную сущность человека, заложенную в виде потенциала, который раскрывается при соответствующих условиях; и есть более осторожный взгляд на человека, который исходит из того, что изна­чально человек не обладает сущностью, но обретает ее в результате самосозидания, причем позитивная актуализация не гарантирована, но является результатом собственного свободного и ответственного выбо­ра человека, эту позицию можно назвать условно-позитивной.

В соответствии с базовой установкой и решением проблемы сущ­ности человека решается и вопрос о том, «что делать» с этой сущно­стью, чтобы человек стал «лучше», как его правильно развивать, вос­питывать (этим, естественно, озабочены все психологи, хотя само это «лучше» понимается весьма различно). Этот вопрос о смысле воспита­ния принципиально решается следующим образом: если сущность че­ловека негативная, то ее надо исправить; если ее нет — ее надо создать, сконструировать и «вложить» в человека (при этом в обоих случаях главным ориентиром выступают так называемые интересы общества); если она позитивная — ей надо помочь раскрыться; если сущность обретается посредством свободного выбора, то следует помочь ей сделать этот выбор (в последних двух случаях во главу угла ставятся интересы самого человека).

Более схематично типологию базисных имплицитных устано­вок в мире психологических концепций можно представить в виде таблицы. Хотя эта схема (как и любая попытка классификации в психологии), безусловно, упрощает реальное многообразие подходов, но она, на наш взгляд, фиксирует очень принципиальные различия и достаточно ясно очерчивает пространство профессионального самоопределения психолога и педагога, варианты выбора и глубинные основания этого выбора.

Таблица: Базисные установки психологических концепций

Таким образом, очевидно, что концепция личностного роста и са­мореализации является логическим продолжением взгляда на человека в гуманистической психологии и по сути своей несовместима с подходами, не доверяющими человеку, исправляющими, формирующими и т. п.

Представленное здесь понимание личности и личностного роста опирается на концепцию одного из лидеров «движения за гуманизацию психологии» Карла Роджерса — его личностно-центрированный подход. (При этом важно иметь в виду, что одна из отличительных особенностей этого направления в психологии — отсутствие жесткой концеп­туальной схемы, строгих дефиниций и однозначных толкований; его представители признают неисчерпаемость тайны человека, относительность и априорную неполноту наших представлений о нем и не претендуют на завершенность теории.)

В самом общем виде личность — это человек как субъект собственной жизни, ответственный за взаимодействие как с внешним миром, включая и других людей, так и с внутренним миром, с самим собой. Личность — это внутренняя система саморегуляции человека. Она ис­пытывает влияние двух других детерминирующих сил, которые услов­но можно обозначить как организм, внутренний мир (т. е. человек как живое существо в целом), и среда, внешний мир в широком смысле, включая в первую очередь других людей. Соотношение между этими тремя движущими силами и определяет линию жизни человека; его можно представить в виде своеобразного треугольника развития:

Рисунок «треугольник развития»:

Важнейшими характеристиками зрелой личности являются: интенциональность, автономность, динамичность, целостность, конструктивность, индивидуальность. Однако эти атрибуты личности не даны, а скорее заданы, и степень их актуализации зависит от определенных условий — прежде всего как раз от того, какие у личности сложатся взаимоотношения с двумя другими силами. Причем, в соответствии с исходной позицией веры в природу человека, актуализирующее, созидательное начало признается в первую очередь за организмом, внутренним миром, в котором изначально заложен мощный потенциал, «главная движущая сила жизни» и развития человека — стремление к росту, к раскрытию способностей и усилению возможностей, к большей эффективности, зрелости и конструктивности, называемая К. Роджерсом «тенденцией к актуализации». И потому для личности исход­ные, определяющие отношения — именно с внутренним миром, с са­мим собой.

Это одна из центральных идей личностно-центрированного подхода: если человек (личность) свободен и имеет возможность прислушаться к себе и опереться на себя как на целостное природное существо, точно и полно отражая происходящее в нем самом, то «тенденция к актуализации» действует в полную силу и обеспечивает движение человека — несмотря на возможные ошибки и трудности — к большей зрелости, к более полноценной жизни. Очень важно, что эта тенденция признается заложенной в природе человека как потенциал, который актуализируется при определенных условиях, но не формируется и не управляется внешними силами: «это внутренняя тенденция, она не мотивируется извне, и научить этому невозможно» (Лэндрет Г., 1994, с. 63).

Отношения личности с внешним миром — особенно с миром других людей — куда более сложные, неоднозначные и драматичные. Со стороны личности есть сильная заинтересованность в контакте с другими людьми, — человек, как утверждает К. Роджерс, «неизлечимо социален; он имеет глубокую потребность во взаимоотношениях» (П. Тиллих, К. Роджерс. 1994, с. 136). Более того, центральный компонент личности — «Я» — имеет очень сильную потребность в самоуважении, которая поначалу (в детстве) удовлетворяется в первую очередь через получение уважения, признания и любви от других людей (прежде всего — значимых взрослых). Иными словами, личность ребенка не просто ориентирована на взаимоотношения с социальным миром, а оказывается в существенной зависимости от них.

Прежде всего, можно определить то, что, исходя из гуманистических представлений, не является собственно развитием личности, но с чем его часто смешивают. То есть личностный рост (ЛР) — это: не усвоение каких-либо знаний (включая и этические); не освоение какой- либо деятельности, и уж тем более — «общественно-полезной»; не формирование устойчивой «системы ценностных ориентации»; не «присвоение ребенком общественной человеческой сущности»; не формирование «активной жизненной позиции»; не развитие «способности созидать новые формы общественной жизни»; не освоение «образа идеального взрослого».

Каждое из перечисленных направлений изменения человека имеет определенный позитивный смысл. Но в контексте обсуждаемой проблемы важно то, что все они в той или иной степени усиливают разво­рот личности «от себя» и потому не способствуют ЛР, а скорее препят­ствуют ему, пытаясь подменить развитие личности формированием важных и нужных качеств, но с точки зрения каких-либо внешних, внеличностных критериев. Причем во всех этих случаях формирующие усилия прикладываются только по одной линии «треугольника развития» — по линии взаимодействия «внешний мир — личность».

Главный психологический смысл ЛР — освобождение, обретение себя и своего жизненного пути, самоактуализация и развитие всех ос­новных личностных атрибутов (см. выше). А взаимодействие личности с собственным внутренним миром в целом не менее (а во многих отношениях — более) значимо, нежели с миром внешним. Принципиаль­но важным для человека является также признание и уважение его внутреннего мира другими людьми. То есть полноценный ЛР возможен только в том случае, если интраперсональность не будет подавляться интерперсональностью и если между всеми тремя вершинами «треугольника развития» не будет борьбы или пренебрежительного игнорирования, а будет конструктивное сотрудничество, диалог.

Личностный рост не тождествен продвижению человека по «лестнице возрастов»; это сложный многоаспектный процесс, следующий своей внутренней логике и имеющий всегда индивидуально-своеобразную траекторию. Есть основания говорить лишь о самом общем «основном законе личностного роста «, который, опираясь на из­вестную формулу К.Роджерса «если — то» (Rogers С., 1959), можно сформулировать так: если есть необходимые условия, то в человеке актуализируется процесс саморазвития, естественным следствием которого будут изменения в направлении его личностной зрелости. Ины­ми словами, именно эти изменения — их содержание, направленность, динамика — свидетельствуют о процессе ЛР и могут выступать в каче­стве критериев ЛР .

При полноценном ЛР эти изменения затрагивают взаимоотноше­ния личности как с внутренним миром (интраперсональность), так и с внешним миром (интерперсональность). Соответственно и критерии ЛР складываются из интраперсональных и интерперсональных. Важнейшими из них являются следующие [*] :

Интраперсональные критерии ЛР:

Принятие себя. Это означает признание себя и безусловную любовь к себе такому, каков я есть, отношение к себе как «личности, достойной уважения, способной к самостоятельному выбору» (Роджерс К., 1993, с.69), веру в себя и свои возможности, доверие собственной природе, организму. Последнее следует подчеркнуть особо, так как в данном случае доверие к себе не означает лишь веру в возможности сознательного «Я» (тем более — лишь в силу своего интеллекта), но также понимание того, что «цельный организм может быть — и часто явля­ется — мудрее, чем его сознание» (Роджерс К., 1994, с. 242).

Открытость внутреннему опыту переживаний. «Опыт переживаний» — одно из центральных понятий в гуманистической психологии, | используемое для обозначения сложного непрерывного процесса («потока») субъективного переживания событий внутреннего мира (включающих и отражение событий мира внешнего). Чем более сильная и зрелая личность — тем более она свободна от искажающего влияния защит и способна прислушаться к этой внутренней реальности, отнестись к ней как к достойной доверия и «жить настоящим».

Понимание себя. Как можно более точное, полное и глубокое представление о себе и своем актуальном состоянии (включая реальные свои переживания, желания, мысли и т. д.); способность увидеть и услышать себя подлинного, сквозь наслоения масок, ролей и защит; адекватная и гибкая «Я»-концепция, чувствительная к актуальным изменениям и ассимилирующая новый опыт, сближение «Я»-реального и «Я»-идеального — вот основные тенденции ЛР по этому критерию.

Ответственная свобода. Во взаимоотношениях с самим собой это означает прежде всего ответственность за осуществление своей жизни именно как своей, осознание и принятие своей свободы и субъектное (своего, как говорил М. М. Бахтин, «не-алиби-в-бытии»). Это также означает «внутренний локус оценивания» — ответственность за выбор ценностей и вынесение оценок, независимость от давления внешних оценок. И, наконец, это ответственность за актуализацию своей индивидуальности и самобытности, за то, чтобы остаться верным себе.

Целостность. Важнейшее направление ЛР — усиление и расширение интегрированности и взаимосвязанности всех аспектов жизни человека, а особенно — целостности внутреннего мира и самой лично­сти. Точнее было бы говорить о сохранении и защите целостности, которой человек обладает изначально. Как подчеркивал К. Роджерс, с самого начала «младенец. является интегрированным и целостным ор­ганизмом, постепенно индивидуализирующимся» (П. Тиллих, К. Роджерс., 1994, с. 140). Проблема в том, чтобы эти нарастающие индивидуализированность и дифференцированность не вели к утрате внутреннего единства человека, к потере конгруэнтности, к разрывам или диспропорциям, например, между интеллектом и чувствами, «Я»-реальным и «Я»-идеальным и вообще между личностью и организмом. Целостность и конгруэнтность являются непременным условием эффективной регуляции жизни человека.

Динамичность. Внутриличностное единство и согласованность не означают косности и завершенности. Наоборот, личность существует в постоянном, непрерывном процессе изменений. В этом смысле зрелая личность — это непременно становящаяся личность, т. е. рост личности есть способ ее существования Поэтому важнейший критерий ЛР — динамичность, гибкость, открытость изменениям и способность, сохраняя свою идентичность, развиваться через разрешение актуальных противоречий и проблем и постоянно «быть в процессе» — «скорее быть процессом зарождающихся возможностей, чем превратиться в какую-то застывшую цель» (Роджерс К., 1994, с. 221).

Интерперсональные критерии ЛР:

Принятие других. В интерперсональном направлении ЛР проявляется прежде всего в динамике отношения к другим людям Личность тем более зрелая, чем в большей мере она способна к принятию других людей такими, какие они есть, к уважению их своеобразия и права быть собой, к признанию их безусловной ценностью и доверию им. А это, в свою очередь, связано с «основополагающим доверием к челове­ческой природе» и чувством глубинной сущностной общности между людьми.

Понимание других. Зрелая личность отличается свободой от предрассудков и стереотипов, способностью к адекватному, полному и дифференцированному восприятию окружающей действительности вообще и в особенности — других людей. Важнейший критерий ЛР — готовность вступать в межличностный контакт на основе глубокого и тонкого понимания и сопереживания, эмпатии.

Социализированность. ЛР ведет ко все более эффективному про­явлению фундаментального стремления человека — к конструктивным социальным взаимоотношениям. Человек в контактах с другими становится все более открытым и естественным, но при этом — более реалистичным, гибким, способным компетентно разрешать межличностные противоречия и «жить с другими в максимально возможной гармонии»: (The Carl Rogers. 1989, p. 251);

Творческая адаптивность. Важнейшее качество зрелой личности — готовность смело и открыто встречать жизненные проблемы и справляться с ними, не упрощая, а проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» (Ibid.) и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» (Роджерс К., 1994,1 с. 81).

Естественно, изменения в каждом из этих направлений ЛР происходят (если происходят) в соответствии со своими специфическими закономерностями. В то же время это процесс целостный, взаимосвязанный и рост в одном «личностном измерении» способствует продвижению в других. Поэтому важнее всего сам факт движения в этих на правлениях, включение в процесс открытия и обретения себя, что дает возможность человеку становиться все более свободным и ответственным, аутентичным и неповторимым, дружелюбным и открытым, сильным и творческим и, в конечном итоге, — более зрелым и способным воспринимать мир (внешний и внутренний) не как угрозу, а как ВЫЗОВ ЖИЗНИ и одновременно — ПРИЗЫВ К ЖИЗНИ.

Указатель литературы

БРАТЧЕНКО С.Л., МИРОНОВА М.Р. Личностный рост и его критерии. // Психологические проблемы самореализации личности СПб., 1997, С.38-46.

Личностный рост

Подпишитесь на самое лучшее и получите подарок!

Получите вдвое больше полезной

и интересной информации на Ваших

По славянскому календарю 2018 год — год Свернувшегося Ежа

Хороший cекc или личное пространство? Что важнее в современных отношениях?

Вот в каком возрасте женщины чаще всего готовы пойти на измену

Ваш ли этот мужчина? Как понять

Возможно ли каким-то чудесным способом работать меньше, а делать больше?

Если Вы по-настоящему любите человека, Вы будете верны ему

Каких женщин выбирают мужчины?

В книге собрано очень много интересных фактов, нестандартных вопросов, логических задач – все это заставляет читателя пораскинуть мозгами. Ведь, люди начинают думать только тогда, когда нужно выйти за рамки.

Разумеется, «Догму» нельзя воспринимать серьезно. Некоторые сильно верующие люди наверняка будут гневно плеваться и сулить создателям целую вечность в геене огненной. Лично я не воспринимаю этот фильм как надругательство над религией и богом. Для меня «Догма», в первую очередь — грамотный и тонкий стеб над ортодоксальностью и слепой верой.

Жить непросто, поэтому большинство людей пытаются найти мудрые советы и решения среди большого числа информации, нахлынувшей на них. Больший процент из всего этого – информационный мусор, способный не только запутать вас, но и возможно повлиять негативно на формирование вашего сознания. Мудрость влияет на сознание, потому что состоит из принципов жизни, которые помогут людям в значительной степени улучшить ее качество.

Клубер — это маленький скромный инструмент для саморазвития. Редактора, авторы Клубера стремятся дать вам практические материалы по управлению вашей жизни. Опыт многих известных и великих людей, мыслителей, их рекомендации по улучшению жизни — помогут вам построить собственную жизнь на их приобретенном опыте. Прислушавшись к мудрым советам, вы сможете осознать, что хотя со временем все меняется, потребности человека остаются теми же.

Все люди во все времена хотели проявления нежных чувств и любви. Каждый хочет понять психологию отношений, быть счастливым и прожить полную смысла счастливую жизнь. Клубер поможет понять психологию тех вещей, которые помогут справляться с жизненными трудностями, создать счастливый брак и воспитать своих детей, чтобы они были счастливы, найти действенные методы улаживания всевозможных конфликтов, научиться качественному обмену мыслями.

Клубер не панацея от всех проблем, ведь только ваши действия и усилия — способны изменить качество вашей жизни. Материалы на нашем сайте помогут сделать ваши действия более осознанными. Ведь, они подаются в понятном и удобном виде, содержат советы, практики и рецепты. Они помогают стать более успешным, и не только в финансовом плане. Они помогут удовлетворять эмоциональные потребности, подскажут правильное и мудрое решение любых проблем. Они помогут вам не только улучшить качество жизни, но и, возможно, по-другому расставить приоритеты.

Клубер — это сайт о саморазвитии и личностном росте, о формировании личности и самосовершенствовании, о развитии личности. Мы собрали статьи, умные фильмы с просмотром онлайн и кино рецензиями, книги, музыку, полезные советы, мудрость, истории успеха и многое другое. Присоединяйтесь к нам!

Личностный рост

Бренд — это совокупность знаний, ассоциаций, образов и некой абстрактной информации о компании, всплывающих в голове человека, который видит название или картинку, связанную с фирмой. Зачем нужно развивать бренд? Что это может нам принести? Ответы на эти вопросы достаточно очевидны: развивая бренд, мы можем создавать свою репутацию, повышать узнаваемость компании и увеличивать доверие своих клиентов….

7 Необычных Диетических Десертов к Новогоднему Столу

Какими должны быть новогодние десерты? 99% женщин наверняка со вздохом ответят: «Диетическими!» И они правы. Вот только забота о фигуре – не повод превращать новогоднюю ночь в пытку каким-нибудь обезжиренным йогуртом! С удовольствием представляем вам великолепную семерку потрясающе вкусных праздничных десертов. Каждый из них заслуживает самого пристального внимания, и каждый по-своему хорош. Яблочный крамбл Традиционный…

14 Вещей Которые Нужно Знать Перед Тем, Как Стать Веганом

Приходилось ли вам слышать о веганах? О людях, которые не просто отказались от мяса, как вегетарианцы, а максимально исключили из своего рациона животную пищу – мясо, рыбу, яйца и все молочные продукты. Одним из таки поклонников экстремального питания является и американский блогер Мэтт Фрейзер. По словам Мэтта, более 30 лет сознательной жизни он был закоренелым…

Mexx, Malaysia Airlines, Детройт, Colt, Нью-Йоркская городская опера и другие гиганты, объявившие себя банкротами. 1. Компания Mexx Group B.V. ? производитель товаров модной индустрии Основатель этой нидерландской компании ? индийский эмигрант Раттан Чадха, который в 1980 г. занялся импортом и продажей мужской (под маркой Moustache) и женской (под маркой Emanuelle) одежды из Азии. В 1986…

4 простых совета, как открыть и развить в себе талант

Вопрос, что такое талант и откуда он берется, занимал людей веками. В давние времена они предполагали, что талантливый человек – это избранник небес, которого осенил незримый дух-гений. В последнее время предпочтение отдается мнению, что талант – это врожденное качество, доставшееся от кого-то из предков. Талант – это умение делать что-то с особым мастерством и тщательностью, лучше других. «Талант – это легко делать то,…

«В моей жизни, я переживал о многом и о многих. Также я не переживал о многом и о многих. И как раз те моменты, когда я не переживал – изменили все» (с) Марк Менсон Иногда ми взваливаем на плечи целый мир, и вместо того, чтобы мир стал лучшим местом, мы просто создаем ещё больше стресса…

В небольшом городке Сомертон, на юго-западе Великобритании, в уютном коттедже живет со своей семьей и там же, в маленькой студии, трудится английский художник-иллюстратор, Стивен Бисти. Бисти с детства увлекался рисованием, потом учился на факультете графического дизайна в Брайтонском политехническом институте. Затем получил степень магистра в Бирмингемском городском университете и работал в области исторической и архитектурной…

Как часто вам приходилось слышать фразу «Извини, у меня нет времени», когда вы предлагали другу куда-то сходить или просили помочь? Возможно, вы и сами говорили это другим. И если иногда эта отговорка – правда, то в других случаях она означает нечто другое. Что на самом деле скрывается за фразой «У меня нет времени» Если мы…

8 поступков, которые говорят о начале вашего духовного пробуждения

Духовное пробуждение очень похоже на поведение ребенка в магазине с конфетами: вы взволнованы и переполнены непонятными эмоциями. Вам хочется насладиться всеми вкусами, но вы не знаете с чего начать. Этот новый мир заставляет чувствовать себя настолько хорошо, что вы понимаете, что не переживали ничего подобного ранее. Духовно пробужденные люди слишком хорошо понимают это чувство, и…

Книга “Все на борт «Дискавери-Экспресса» стала любимой у многих детей и их родителей, авторами которой являются Эмили Хокинс, Том Клохоши-Коул и Том Адамс. С книгами данных авторов я еще не встречалась, поэтому “Все на борт” стала первой в моей коллекции. Вообще, я покупаю книги только знакомых писателей, но эта покупка произошла спонтанно. Увидев в магазине…

Получи подарок!

Получите и вы свой бесплатный экземпляр книги "52 техники. Как упростить свою жизнь и стать счастливым". Просто заполните форму внизу и нажмите на кнопку «Получить книгу!»

Лучшие материалы

Друзья

На развитие проекта

Наши проекты:

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Использование любых материалов с этого сайта должно сопровождаться обратными ссылками

Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Источники:
Личностный рост
Надежная информация о здоровье, личностном росте и саморазвитии человека \ Полезные советы из практической психологии и эзотерики для тех, кто желает добиться успеха, здоровья и счастья.
http://mirrosta.ru/
Личностный рост 1
../../ Личностный рост и его критерии оказалось очень похожим на чернильные пятна Роршаха. Чаще всего употребление этого понятия больше говорило мне о человеке, который им пользуется,
http://hpsy.ru/public/x1332.htm
Личностный рост 3
Итак, вот ваш идеальный парень, в зависимости от вашего знака Зодиака:
http://www.cluber.com.ua/
Личностный рост 4
Сайт о саморазвитии и личностном росте, самопознании, развитии личности, как стать счастливым и успешным, психология личности, истории успеха, видео, воздушные
http://www.selfcreation.ru/

COMMENTS