Проблемы в жизни

Как решить небольшие проблемы в жизни (для девушек)

Каждая девочка сталкивается с небольшими проблемами в жизни: они происходят в школе, дома или с друзьями. Эти небольшие подсказки помогут вам или даже решат ваши проблемы в жизни.

Эта статья о мерах, которые можно предпринять в тех ситуациях, в которые попадают девушки. Так же, в этой статье вы можете найти ссылки на похожие статьи и общие советы для девочек-подростков и девушек.

Метод 1 из 3:

Метод 3 из 3:

Существует множество отличных статей о том, как правильно распланировать свой день, но существует одна вещь, которую мы не можем проигнорировать. Если вы очень забывчивая, и вам нужна помощь в организации своего дня, или же вы просто хотите быть более уверенной в себе, эта статья именно для вас.

По мере того, как вы следуете списку дел, вы никогда ничего не забудете, потому что он прямо перед вами. Чем больше вы составляете подобные списки, тем быстрее вы запоминаете все дела на день и уже не “подсматриваете” в список. Бывало ли у вас такое, что вы забыли воспользоваться дезодорантом и обнаружили это по дороге в школу? Или, прибежав во время к автобусу, вспомнили, что забыли лабораторную на столе? Составьте список дел!

Лукашенко на примере ЖКХ понял, что проблемы «от жизни» не решаются

20 октября прошел республиканский семинар о совершенствовании и развитии ЖКХ, на котором очень много и интересно выступал президент Беларуси Александр Лукашенко.

Он много говорил о тарифах, поиске резервов, социальной справедливости и прочих сопутствующих таким мероприятиям вещах. Автор «Экономики на пальцах» Сергей Чалый с интересом погрузился во все сказанное и в очередном выпуске программы поделился своей аналитикой и рассказал об экономических представлениях президента на данном историческом этапе развития страны.

Сергей отмечает, Лукашенко начинает понимать, что проблемы в экономике, на примере ЖКХ, «от жизни» не решаются, необходим структурный подход. А там и до структурных реформ недалеко…

Также автор подметил оговорку в речах президента, который стал говорить об интересах государства и об интересе народа, как о двух разных вещах. Но так по определению быть не может! Пока сложно сказать, что же это значит, но факт любопытный. Будем наблюдать.

Помогала ему журналистка портала Ольга Лойко.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора программы.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Проблемы в жизни

В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек — единственное существо, которое осознает свою смертность и может делать ее предметом размышления. Но неизбежность собственной смерти воспринимается человеком отнюдь не как отвлеченная истина, а вызывает сильнейшее эмоциональное потрясение, затрагивает самые глубины его внутреннего мира.

Первой реакцией, следующей за осознанием своей смертности, может быть чувство безнадежности и растерянности, даже панической. Преодолевая это чувство, человек, однако, всю оставшуюся жизнь существует, отягощенный знанием о грядущей собственной смерти; более того, это знание, хотя в большинстве жизненных ситуаций оно таится в скрытых глубинах сознания, становится тем не менее основополагающим в последующем духовном развитии человека. Наличием такого знания в духовном опыте человека в значительной степени и объясняется острота, с которой перед ним встает вопрос о смысле и цели жизни.

Но даже если человек руководствуется в своей жизни определенными нравственными целями и использует для их достижения адекватные им средства, он знает, что не всегда и не во всех случаях может добиваться желаемого результата, который в нравственных категориях обозначался во все времена как добро, правда, справедливость. И возникает вопрос: что ж, жизнь его — единственная и неповторимая — в какой-то мере уравнивается с жизнью тех, кто живет бесцельно, бессмысленно и безнравственно, творит зло, ложь и несправедливость? Вопрос этот тем более значим, что жизнь каждого человека не бесконечна, а обрывается смертью, небытием. Не теряют ли вследствие этого смысл определения ее в нравственных категориях добра и зла, правды и лжи, справедливости и несправедливости? Люди всегда искали выход из этого удручающего противоречия. И находили его вначале в религиозном постулате о «бессмертии души» и «загробном воздаянии», а потом — в представлениях об «абсолютном разуме» и «абсолютных моральных ценностях», создающих якобы основу нравственного существования человека.

Осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и смерти. И вполне понятно, что тема эта, быть может наиважнейшая для каждого человека, занимает центральное место во всей культуре человечества. История мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а также со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.

Поисками ответа на этот вопрос занимались и занимаются и мифология, и различные религиозные учения, и искусство, и многочисленные направления философии. Но в отличие от мифологии и религии, которые, как правило, стремятся продиктовать человеку определенные его решения, философия, если она не является догматической, апеллирует прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные усилия. Философия помогает ему, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества, в такого рода поисках.

Последовательно проводимый философский материализм отрицает какую бы то ни было возможность личного физического бессмертия для человека, не оставляет ему надежды на «загробную жизнь». Поэтому продуманно, осмысленно принимая материалистическое мировоззрение, человек делает трудный шаг, требующий личного мужества и силы духа, того, что в философии называется стоицизмом, поскольку отказывается тем самым от возможности утешения, хотя бы и иллюзорного. Трудность этого шага усугубляется еще и тем, что накопленный человечеством нравственный опыт долгое время осмысливался в рамках религиозных систем, а знание обосновываемых ими моральных ценностей подпиралось ссылками на суд и воздаяние, которые ожидают каждого после смерти. «Если Бога нет, то все дозволено», — провозглашал герой Ф. М. Достоевского.

Как видим, философия, каких бы позиций она ни придерживалась, не только не снимает вопроса о смысле человеческой жизни, о смерти и бессмертии, но, напротив, позволяет его поставить в наиболее острой, даже драматической форме, тем самым в полной мере выявляя его гуманистическое содержание.

Проблемы жизни современного прихода. Пути духовного руководства православного человека в современном мире

Стенограмма беседы на приходе, которая состоялась 1 октября 2011 г.

Мы вновь, Богу содействующу, пускаемся в море непознанного для того, чтобы Светом Христовой Истины для себя что-то проработать и сделать доступным. Темы наши сегодня — «Проблемы жизни современного прихода» и «Пути духовного руководства православного человека». Темы немного разные, но при всей их разности они во многом взаимосвязаны.

Попытаемся сосредоточиться на обосновании необходимости приходской жизни. Храм называют источником жизни, колодцем живой воды. Вот у нас храм — источник жизни, а приходская жизнь — это то, что вокруг него, у этого кладезя, сокровищницы Христовой. А раз это сокровищница, то надо ею воспользоваться. Но тут проблема возникает новая: во-первых, та, что сейчас таких колодцев достаточно много, и куда придешь, там и припадешь, и от того и напитаешься. Ну, например, фитнес клуб. Почему бы и не там: и очень тебя организует, и тело в порядок приведет, и люди там есть, которые что-то интересненькое говорят, смеются, что-то делают совместное, какая-то общность интересов и т.д. А в храм приходишь — здесь совершенно иное. И вот тут возникают трудности, с которыми справиться непросто. Но вспомним такой термин, как «иерархичность», иерархичность нашего с вами бытия, которая задана в нас изначально. Наш организм не работал бы, если бы не был соподчинен. Все сосуды, все мышцы выстроены очень грамотно. Как только в организм поставляется чуть меньше витаминов или уменьшается кровоток, мы тут же начинаем ощущать дисгармонию. То есть организм наш четко отстроен. Соответственно, весь мир сообразно нашему организму, имеет такую же отстроенность. И вот в этой иерархии, в этом соподчинении есть некоторые требования этого слаженного строя. И строй этот тем более необходим, чем более путаная ситуация, которая находится в самом мире. Тут возникает такая проблема, как анализ современного общества — что оно собой представляет. Современное общество у нас характерно определенными признаками: во-первых, оно очень многозначно, многогранно, многоинтересно, оно многоконфессионально, оно многонационально. И уже на протяжении достаточно длительного периода общество стремится к максимальной разнообразности этого мира. И все хотели бы этим пользоваться. И как только возникает признак однообразности, мы начинаем тосковать, нервничать и искать места восполнения утраченного. На проповедях часто поднимаются проблемы современной урбанизации. Почему она у нас возникает? В Пекине, например, 20 млн. граждан только зарегистрированных и еще 5 млн. не зарегистрированных. У нас в Москве 12 млн. зарегистрированных плюс 5 млн. не зарегистрированных. 25 против 17, почему такая концентрация? А концентрация обусловлена потребностью, потребностью в нас с вами. И раз мы здесь есть, значит, мы заинтересованы, чтобы этих фитнес клубов было очень много, и не только фитнес клубов, но и всего прочего. Театр, скорее всего, здесь будет на последнем месте. В этой ситуации получается очень плюралистичная картина, множественная картина различных ментальных интенций, которые все обращены к человеку и влекут его за собой. И тут возникает вопрос, а может ли человек без этого? Мы сделаем еще один важный акцент, говоря по-православному, что человек существо церковное, и по-светски — что человек существо общественное. От этого мы никуда не денемся. Это определение его внутренней природы. И от этой этой природы всё: и наклонности человека, и максимальный жизнеспособный модус его жизни, действия. Т.е., вне себе подобных человек жить не в состоянии, если он не затравлен, не загнан, не изолирован. Бывает, что человек психически болен самозамыканием на себе, в таком случае родственники бьют тревогу, обращаются к психиатру, в клиники, в церковь, т.е. ищут выход, так как понимают, что он может погибнуть. Получается, у нас с вами не существует альтернативы — человек существо общественное или более грамотно по-православному — церковное. Почему? Потому что Церковь — это общность верующих. Это самое сущностное определение человека общественного, когда он не только интересов своих ради и удовлетворения своих потребностей приходит в храм, но когда он приходит по первичной потребности соединения с Богом и ради Него со всеми остальными. Напомню определение Церкви — это общность верующих, соединенная таинствами, иерархией, обрядами и т.д. Т.е., общность верующих, которая объединена во имя некоторой высшей цели, но и все прочие цели здесь тоже присутствуют.

Вернемся к вопросу состояния нашего мира. Проживая в наших урбанизированных центрах (а на Западе не урбанизированных вообще не существует, там есть только понятие «хутора» — какая-то общность, занимающаяся сельским хозяйством, а все остальные разбросаны по городам или городкам), мы смотрим с болью и страхом на полуразрушенные деревни, в которых доживают свой век брошенные, одинокие старушки.

И мы, таким образом, подошли к тому, что приходская жизнь для заблудившегося человека может быть тем средоточием, в котором есть маяк, который что-то указывает. А указует он на те духовные основания, к которым можно припасть и выяснить последние для себя смыслы.

Резюмируя все вышесказанное о нужности и важности приходской жизни, говоря о бесконечно разнообразном и злом мире, полном искушений, полном игровых автоматов, наркотиков, алкоголя, борделей, казино и полном лжеучений, которые тянут в магизм, суеверие, материализм и т.д. В этом же самом мире мы можем увидеть и Храм с Крестом, в котором есть определенный формуляр ИСТИНЫ. Не потому, что в нем есть святые люди, не потому, что они очень грамотные, а потому, что они находятся в системе Церкви и пользуются её вероучением. И обращаясь к вероучению, мы приходим к самой ИСТИНЕ, а через нее находим те пути жизни, которые Христос ждет от каждого из нас.

И в воссоединение двух обсуждаемых сегодня тем хочется сказать следующее. В современном обществе существуют огромные проблемы, наша среда гибнет, перед нами стоит вопрос: «каким образом мы можем затормозить эту гибель?» Существует масса институтов здравоохранения, образования, экономики, где люди работают, развиваются. Но отсутствие базового духовного центра как сердца, которое связывает всё. Есть понятие сердца человека, а есть понятие средоточия его сущности, человеческой личности, и это как раз мы можем почерпнуть в храме, в приходе. Порой даже неощутимо. Постояв в храме на литургии или однажды помыв храм, мы вдруг получаем такое, что словами выразить невозможно. Приходская жизнь и призвана для стабилизации наших кризисных состояний, накалов и депрессий. Многие люди находятся в очень подавленном состоянии из-за отсутствия в их жизни созидающих моментов. А зачем тогда жить? И если у тебя нет дорогих существ здесь на земле и нет Самого Дорогого Существа на небе, Которому ты нужен, то не знаю, как можно прожить эту жизнь. Этот смысл и дается человеку храмом, Церковью, приходом, которого не надо бояться, а в который надо приходить. И те трудности приходской жизни, трудность доступности священства, тех, кто действительно может помочь, излишняя активность приходящих, сводящаяся к суеверию, фетишизму, суете, потребительскому отношению к храму (что сделать, чтобы бизнес пошел, или чтобы зубы не болели), такое обмельчание, деградация всего уровня жизни, приходящая в храм из мира, — проблемы такие есть и мы должны их преодолевать совместно, как народ Божий, так и священство. Священство и есть те водители, которые призваны помочь народу Божию прийти к Христу, что и есть основная цель прихода, руководства, водительства человека в этом мире.

Источники:
Как решить небольшие проблемы в жизни (для девушек)
Как решить небольшие проблемы в жизни (для девушек). Каждая девочка сталкивается с небольшими проблемами в жизни: они происходят в школе, до
http://ru.wikihow.com/%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-(%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA)
Лукашенко на примере ЖКХ понял, что проблемы от жизни не решаются
Сергей Чалый разберет речи президента на республиканском семинаре по ЖКХ.
http://news.tut.by/economics/566242.html
Проблемы в жизни
проблемы в жизни В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек — единственное
http://eurasialand.ru/txt/frolov2/47.htm
Проблемы жизни современного прихода
Проблемы жизни современного прихода. Пути духовного руководства православного человека в современном мире
http://pokrovchram.ru/problemy_zhizni_sovremennogo_prihod

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Дешевые подарки на день рождения Какой купить подарок мужчине на день рождения Как понять, какой… (1)

Муж говорит чтоб я сдохла Ваш брак под угрозой, если ваш муж часто говорит эти… (1)

Современное общение Общение в интернетеОбщение в Интернете является неизменной составляющей жизни любого… (1)

Как определить что мужчина влюблен Как ведет себя влюбленный мужчина?Влюблённость окрыляет — хочется кричать о… (1)

Советы для отношений 20 советов для улучшения отношенийДата публикации 19 февраля 2012 .… (1)

COMMENTS