Решение психологических проблем

Дирар Андрей Мустафович

Более 15 лет работы в области психотерапии позволили оформиться в специалиста высокого уровня и создать свой авторский метод, который подходит для решения большинства психологических проблем, а также для улучшения качества жизни.

С 1998-го по 2000 год работал в городской психиатрической больнице №7 («Клиника неврозов») в качестве ординатора.

С 2000-го по 2001 год работал в психосоматическом отделении Александровской больницы.

С 2001-го по 2003 год работал в психосоматическом отделении городской больницы №32.

С 2001-го по 2005 год работал в городской психиатрической больнице №3 им. И. И. Скворцова-Степанова.

С 2005-го по 2016 год работал в клинике «Консультирование и развитие» А. В. Курпатова.

С 10 августа 2016 года начинается прием в центре докторов Дирар.

Работа в отделении реабилитации психиатрической больницы дала хороший психиатрический и психотерапевтический опыт, который позволяет уверенно ориентироваться в общей психопатологии, а также в том, что следует лечить медикаментами и какими, а что — психотерапевтическими методами.

Карьера в клинике А. В. Курпатова дала большие возможности творить, систематизировать, создавать, применять свои разработки и знания. Проводил от 30 до 40 психотерапевтических консультаций в неделю по 50–60 минут каждая. Это действительно много. Не думаем, что есть еще много центров, которые создают своим врачам такой поток и нагрузку, а значит, и ценный, богатый опыт. За это время удалось помочь огромному количеству людей с различными видами неврозов и другими психологическими проблемами. Обычно люди приходят к доктору за быстрым, практическим и понятным результатом — избавлением от болезни. Но, кроме этого, после психотерапевтического курса они еще и получают уверенное самоощущение при взаимодействии с окружающими людьми и с жизнью.

Успешно проводит психотерапию депрессий, неврозов и других психологических проблем индивидуально, в группах и по Skype с пациентами, которым сложно добираться до клиники.

Врач-психотерапевт, психиатр

Более 12 лет работы в области психотерапии позволили оформиться в специалиста высокого уровня и создать свой авторский метод, который подходит для решения большинства психологических проблем, а также для улучшения качества жизни.

С 2002-го по 2004 год работала в психиатрической больнице №6 судебно-психиатрическим экспертом.

С 2005-го по 2007 год работала в городской психиатрической больнице №3 им. И. И. Скворцова-Степанова.

С 2007-го по 2016 год работала в клинике «Консультирование и развитие» А. В. Курпатова.

С 10 августа 2016 года начинается прием в центре докторов Дирар.

Работа в отделении реабилитации психиатрической больницы дала хороший опыт ведения групповой работы разной направленности. Практика лечения и реабилитации пациентов с различными заболеваниями позволила понять, что мало помочь человеку выбраться из жизненной «канавы», в которую он попал, важно научить его в нее больше не попадать.

Карьера в клинике А. В. Курпатова дала большие возможности творить, систематизировать, создавать, применять свои разработки. Врач является автором публикаций в журнале «Российские аптеки» и собственной программы по повышению качества жизнь «Стратегии качественной жизни».

Проводила от 30 до 40 психотерапевтических консультаций в неделю по 50–60 минут каждая. Это действительно много. За это время удалось помочь огромному количеству людей с различными видами неврозов и другими психологическими проблемами. Обычно люди приходят за быстрым, практическим и понятным результатом — избавлением от болезни. Но, кроме этого, после нескольких сеансов они еще и получают уверенное самоощущение при взаимодействии с окружающими людьми и с жизнью.

Успешно проводит психотерапию депрессий, неврозов и других психологических проблем индивидуально, в группах и по Skype с пациентами, которым сложно добираться до клиники.

Психолог развития, консультант в области детско-родительских и семейных отношений

Образование в различных сферах психологической науки и 10-летний практический опыт позволяют в каждом индивидуальном случае найти оптимальный путь для решения проблемы или поставленной задачи.

С 2008 года занимается индивидуальным консультированием.

С 2009 – ведет группы и авторские тренинги по арт-терапии.

С 2010 года начинает вести терапевтические группы по телесно-ориентированной терапии.

С 2014 года в работе углубляется в тему психологии развития на базе «Центра подготовки к родам», где читала лекции, вела курсы перинатальной тематики, группу поддержки молодых родителей, проводила индивидуальные консультации.

Ведёт терапевтические и обучающие группы и программы для родителей и специалистов. Среди них «Выдох. Практики освобождения от напряжения» и «На пути к балансу. Скрытые ресурсы материнства».

С 2017 года – психолог в Центре докторов Дирар.

Детский психолог и семейный консультант

Более 13 лет обучения и практической работы позволили оформиться в специалиста высокого уровня и выработать индивидуальный подход, дающий возможность решать весь спектр психологических вопросов, возникающих в области семьи и детства.

Системно-динамическая семейная психотерапия

Семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия

Плассотерапия (песочная терапия)

Специалист Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (сертификат № 058, Австрия, Вена)

2005 г. – психологический центр Агора, консультант психолог

2006 г. – психоаналитический центр на Карповке , психолог

2007-2011 гг. – зам ген. директора центра «КонцепциЯ»

2009 г. – консультант Группы поддержки грудного вскармливания

С 2009 по настоящее – ведущий психолог сайта Питерских родителей

2011 г. – участие в проекте канала 100 ТВ «Дневники мамы»

2010-2011 гг. – программа «Семья» в библиотеке им Ленина

С 2017 г. – детский психолог в центре докторов Дирар

Многолетний опыт консультирования детей и родителей, личный тренинг и супервизорский опыт дает возможность решать весь спектр психологических трудностей, с которыми обращается семья.

Екатерина Чубукина: Кризисы роста. Решение психологических проблем

Аннотация к книге «Кризисы роста. Решение психологических проблем»

«Нормальный был, послушный ребенок — и вдруг как подменили: суп есть не буду! гулять не пойду! умываться не хочу! В магазине — истерика: купи слона и все тут! Книжки рвет, игрушки ломает. Все делает наоборот и назло!»

Знакомая картина? С детскими капризами, упрямством и даже грубостью рано или поздно сталкиваются абсолютно все родители. Зачастую причина такого поведения объясняется особенными периодами в жизни ребенка — возрастными кризисами.

Родителям полезно знать, что кризисы — не трагедия, а естественные явления, происходящие на этапе взросления и формирования личности. Терпение, чуткость, внимание и понимание помогут сохранить доверительные отношения с ребенком и здоровую атмосферу в доме.

Если честно я ожидала большего от книги. Очень тонкая, оформлена как обычный журнал, с заметками, полезной информации я для себя не нашла,

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в «Лабиринте»! У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги «Кризисы роста. Решение психологических проблем» (автор Чубукина Екатерина Сергеевна) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Психологические проблемы подростков и пути их решения

«Психологические проблемы подростов и пути их решения» — тема нашей сегодняшней статьи.

Фотогалерея: Психологические проблемы подростков и пути их решения

Подростковый возраст — определенная ступень развития индивидуума, дислоцирующаяся на внутренней и внешней гранях периода детства и платформе полного формирования того или иного представителя общества соответственно, главной отличительной особенностью которой выступает широкомасштабное преобразование, завязанное на почве полового созревания.

На протяжении вышеупомянутого периода юное создание ощущает небывалое волнение душевных масс, раз за разом разрываясь между тем или иным решением, по несколько раз искажая, казалось бы столь фундаментально нерушимые обычаи, реальность своего существования, то воспаряя ввысь, то ныряя в бездну, в пучину страсти и необдуманных решений, которые в дальнейшем еще не раз скажутся на основном мировоззрении, так как многим из нас свойственно применять законную аналитику своего поведения для достижения некоего консенсуса со своим внутренним «я».

Наиболее существенным аспектом в преобразовании морального поведения субъекта является зарождение чувства вседозволенности и непоколебимости, раз за разом произнося в своей собственной голове слова «взрослый, я многое могу», очень редко кто-либо на самом деле трезво оценивает сложившуюся обстановку, не сбиваясь с той, задолго до того обрисованной жизнью, тропинки мироздания, вот почему в данной ситуации так важно уделять человеку, подверженному разрушительному влиянию переходного возраста, максимальное количество внимания и заботы, только этим путем можно добиться не только полного взаимопонимания, но и максимально правильно воздействовать на нашего персонажа.

Проблемы этого периода в жизни человека достаточно подробно обсуждаются самими подростками, но, преимущественно, со своей точки зрения. Причем, каждому подростку кажется, что его проблема – самая насущная и не находит понимания ни у кого.

Однако, как оказывается позже (к большому удивлению самих тинэйджеров) большая часть проблем сводится к нескольким, достаточно хорошо классифицированным.

1. Внешние проблемы

Вопросы экстерьера, т.е. внешнего вида, затрагивают одинаковой степени и парней, и девушек. Просто парни говорят об этом меньше, считая, что должны сами со всем справиться.

В это время уже начинается половое созревание, которое характеризуется колебанием уровня гормонов. Повышение титра половых гормонов вызывает приливы сексуального желания, как у парней, так и у девушек.

Считая, что взрослые недопонимают проблему подростка, дети, основываясь на п.2, стараются избегать разговоров с родителями сначала на «личные» темы, а после – вообще.

Часть подросткового максимализма связана с особенностями психики переходного периода, другая – с действием гормонов и метаморфопсиями (искаженным восприятием тела), что делает подростков особенно уязвимыми для любой критики. Со временем, когда состояние организма стабилизируется, многие «проблемы» просто забываются.

Не стоит забывать, что стресс, вызванный гормонами у подростков, может спровоцировать некоторые заболевания и увеличивает травматизм.

Не вызывает сомнения тот факт, что современное подростковое общество испытывает значительное влияние от информационных технологий, порой достаточно пагубное.

В таких случаях стоит иметь в виду, что подобные ситуации не возникают в одно мгновение, а являются следствием того, что в определенный момент времени родители перестали интересоваться жизнью воего ребенка, а он тем самым целиком погрузился в свой внутренний мир. Выход из данной ситуации мне представляется следующий. Родителям необходимо попытаться узнать то, чем интересуется подросток, вселить в него уверенность в том, что они не находят его увлечение простой тратой времени. Ведь в противном случае ребенок ещё больше удалится от семьи и в подобном случае придется обратиться к помощи специалистов.

Таким образом, совет, который стоит дать родителям во избежание потери доверия и интереса со стороны ребенка, заключается в том, чтобы проводить как больше времени со своим чадом, проявляя интерес к его мировоззрению, подверженному влиянию масс-медии, стараясь заинтересовать его и тем, что кажется вам полезным. Так, к примеру, в один день пойти на фильм с участием любимого актера подростка, а на другое день отправится всей семьей в театр.

В подобном случае, подросток не будет замыкаться в себе, не желая делиться с родителями своими переживаниями и мыслями, а родители, зная об увлечениях ребенка, помогут ему познать иные сферы времяпрепровождения.

© 2007 — 2017 allWomens.ru Все права защищены.

Любое копирование материалов сайта запрещено!

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта,

вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Данный ресурс включен в список разрешенной рекламы Adblock Plus.

Психологические проблемы современного общества — причины и последствия

Каждый человек в течение своей жизни испытывает при контактах с окружающим миром психологические проблемы, которые являются отражением его внутреннего мира, убеждений, системой личных ценностей. Начинаются такие проблемы зачастую в детстве, а затем усугубляются во взрослом возрасте.

Понятие психологической проблемы тесно связано с внутренним мировосприятием человека. Их сложно разграничивать, так как любая проблема, начавшаяся в семейных отношениях может влиять на всю личность. Они связаны с биологическими и социальными потребностями человека. Психологические проблемы бывают: явными (проблемные состояния и отношения), скрытыми и глубинными.

К проблемным состояниям относят страхи, зависимости, депрессию, психосоматические заболевания, потерю воли. Отношения – это ревность, одиночество, конфликты, привязанности. В отличие от явных проблем, скрытые не очевидны для человека, он их отрицает и ищет источник своих неудач в других. К скрытым относятся:

  1. Мстительность, демонстративное поведение, борьба за власть.
  2. Напряжение в теле, неразвитость и зажатость.
  3. Недостаток знаний, ответственности, привычка видеть во всем негатив, жалеть себя.
  4. Ложные верования, образы жизни – ночной, алкоголизм, курение.

Выражение «все болезни от нервов» имеет научное подтверждение. И роль психики в возникновении болезней по данным ВОЗ — 40 %. При нарушении психологического равновесия организм запускает целую цепочку процессов, ведущих к болезни:

  1. Стресс и хроническое нервное напряжение стимулируют выделение гормонов надпочечниками, которые нарушают работу сердца, желудка, головного мозга.
  2. Длительные негативные эмоции ведут к спазмам сосудов, накоплению в крови токсинов, развитию аутоиммунных заболеваний. Психологическая проблема аллергии – непереносимость, неприятие ситуации, человека.

В основе психологических проблем лежит сложность для человека контроля за своим подсознанием. Бессознательная область — это та часть психики, в которой хранятся все негативные переживания, ситуации и поражения. Проблемы психологического характера появляются, если человек не использует свою активную часть – сознание. Например, при плохом настроении нужно вспомнить любое положительное событие из своей жизни, попытаться увидеть красоту всего, что нас окружает. Точно так же можно помочь другому человеку, переключив его внимание на позитив.

Социальная психология, изучая психологические проблемы людей в современном мире выделяет общие для всех кризисные тенденции. Первоочередно – это утрата смысла жизни, подмена духовных ценностей сиюминутными удовольствиями. Второй общей чертой экономически развитых стран становится разобщенность и утрата связей с социумом. Формируется общество одиночек. Для коммуникации не нужно живое общение, человек вполне может жить один, ему для сохранения жизни не нужно создавать группы. Следствием нарушения контактов между людьми считают рост наркомании, алкоголизма.

Одиночество превращается в проблему не тогда, когда человек остается наедине с собой, а в случае, если при этом он чувствует себя брошенным и ненужным. Более остро эти психологические проблемы воспринимается в подростковом и пожилом возрасте. У подростков это чувство развивается при неуверенности в себе, неудачах в учебе, закомплексованности. У пожилых людей оно связано с отдалением детей, трудностью общения с друзьями, смертью ровесников.

В зрелом возрасте человек может чувствовать себя одиноким при увольнении с работы и потери связи с коллективом, это ведет к утрате смысла жизни и является причиной тяжелых депрессий. Проблемные психологические ситуации, связанные с одиночеством, делают людей пессимистами, малоразговорчивыми, они выглядят устало, злятся на коммуникабельных и счастливых людей. Для выхода из такого состояния зачастую требуется психологическая помощь.

Интеллект как способность к познанию, обучению, логическому мышлению приводит человека к пониманию последствий своих действий, способности избегать конфликты. Одной из особенностей человека с развитым интеллектом можно назвать интуитивное решение сложных задач. В обществах с тоталитарными режимами у людей может формироваться узкое целевое мышление, когда вся сфера интересов сужается до повседневных житейских целей. Проблема интеллекта в мышлении групп людей сводится к стандартным, стереотипным моделям поведения.

Агрессивность как социально психологическая проблема

Агрессия — это форма разрушительных действий человека, при которой он с помощью силы наносит вред другим как психологический, так и физический. Агрессивность человека как социальная и психологическая проблема имеет такие проявления:

  1. Склонность к превосходству над другими.
  2. Использование людей в своих целях.
  3. Разрушительные намерения.
  4. Причинение другим людям, животным, вещам вреда.
  5. Насилие и жестокость.

Выделяют факторы, которые способствуют проявлениям агрессии: стресс, влияние СМИ с видами насилия, большие скопления людей, алкоголь, наркотики, низкие интеллектуальные способности, зависимости, зависть. Такие люди как правило боятся быть непризнанными, отличаются повышенной раздражительностью, подозрительностью, они неспособны испытывать вину, обидчивые и не могут приспосабливаться к новым условиям.

Страхи человека — это те эмоции, которые он не хотел бы никогда пережить. Панические атаки с необъяснимым внезапным чувством страха возникают чаще в больших городах и сопровождаются ознобом и потерей ориентации:

  1. Боязнь выступлений перед публикой.
  2. Страх смерти.
  3. Боязнь огня или воды.
  4. Фобия высоты.
  5. Боязнь закрытых или открытых пространств.

Главная причина этих состояний не страх, а боязнь страха. Человек начинает бояться того, что в действительности с ним случиться не может. Социально психологические проблемы таких людей решаются при осознании ними того, что все причины для страхов находятся внутри, всегда есть силы на их преодоление, а жизнь должна быть наполнена радостью, а не страхами.

Виртуальное общение становится более популярным, чем реальное. Психологические проблемы общения возникают при коммуникациях в сети в случае формирования зависимости и прекращением социальных контактов в реальности. Общение через компьютер меняет психологию человека, он свои мысли начинает выражать по-другому. Пользуясь невидимостью может приписывать себе несуществующие качества и достоинства. Это ведет человека к оторванности от внешнего мира и к подмене чувств и эмоций их суррогатами.

Ожирение является не только косметической проблемой, иногда причины его лежат в сфере психологии. Психологические проблемы ожирения проявляются как страхи перед агрессивным окружением. Одной из причин набора лишнего веса является попытка защитить себя от внешнего мира. Затем при наборе лишних килограммов человек перестает чувствовать свое тело, реальные потребности, перестает понимать окружающих его людей. Берет на себя много ответственности и пытается жить не своей жизнью. Избыточный вес делает людей неповоротливыми и в мыслях. Они с большим трудом отказываются от своих убеждений, с таким же трудом и избавляются от лишнего веса.

Психологические проблемы в сексе испытывают и женщины, и мужчины. Для женщин причинами невозможности достичь оргазм и половой холодности (фригидности) могут быть:

  1. Страх нежелательной беременности.
  2. Строгое воспитание.
  3. Сексуальное насилие.
  4. Негативный первый опыт.
  5. Несовпадение темпераментов.
  6. Конфликты в семье.
  7. Разочарования в партнере.

Психологические проблемы с эрекцией и преждевременной эякуляцией испытывают мужчины при таких переживаниях:

  1. Стрессовых ситуациях.
  2. Психологическом напряжении.
  3. Равнодушии к партнерше.
  4. Страхе перед невозможностью совершить половой акт.
  5. Конфликтах между партнерами.
  6. Волнении перед началом полового акта.
  7. Несоответствии сексуальных желаний и привычек партнеров.

Проблемы, связанные с психологическими аспектами жизни для человека являются тяжелым грузом, препятствующим полноценному существованию. Нерешенные сложности и препятствия ухудшают здоровье и взаимоотношения. Решение психологических проблем проходит в несколько этапов. Эти же этапы нужны для любого вида задач:

  1. Постановка целей.
  2. Определение условий.
  3. Планирование решения.
  4. Реализация решения.
  5. Проверка результата.

Но даже человек с высоким IQ и самоорганизацией часто не знает, как избавиться от такого рода проблем. Это связано с тем, что, будучи непосредственным участником процесса и испытывая негативные эмоции самому себе в таких проблемах помочь трудно. Поэтому квалифицированная психологическая помощь будет полезной.

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Источники:
Дирар Андрей Мустафович
Специалисты успешно проводят психотерапию депрессий, неврозов и других психологических проблем индивидуально, в группах и по Skype. Авторский метод, призванный улучшить качество жизни.
http://doctordirar.ru/tsentr/spetsialisty-tsentra/
Екатерина Чубукина Кризисы роста
Книга: Кризисы роста. Решение психологических проблем. Автор: Екатерина Чубукина. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона книг "Лабиринта" | ISBN 978-5-367-03329-8
http://www.labirint.ru/books/498395/
Психологические проблемы подростков и пути их решения
Как решить психологические проблемы подростков, пути решения
http://www.allwomens.ru/8863-psixologicheskie-problemy-podrostkov-i-puti-ix-resheniya.html
Психологические проблемы современного общества — причины и последствия
Психологические проблемы современного общества — причины и последствия Каждый человек в течение своей жизни испытывает при контактах с окружающим миром психологические проблемы, которые являются
http://womanadvice.ru/psihologicheskie-problemy-sovremennogo-obshchestva-prichiny-i-posledstviya

COMMENTS