Тренинг эффективные коммуникации

Тренинг эффективные коммуникации

Тренинг «Эффективные коммуникации» Слайд-шоу. Тенденции в сфере межличностных коммуникаций Необходимость человеческих отношений в бизнесе У сотрудников. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемakavnezna

Презентация на тему: » Тренинг «Эффективные коммуникации» Слайд-шоу. Тенденции в сфере межличностных коммуникаций Необходимость человеческих отношений в бизнесе У сотрудников.» — Транскрипт:

1 Тренинг «Эффективные коммуникации» Слайд-шоу

3 Тенденции в сфере межличностных коммуникаций Необходимость межличностных контактов повышенного качества Необходимость межличностных контактов повышенного качества Ряд исследователей рассматривает работу в трех ипостасях: Ряд исследователей рассматривает работу в трех ипостасях: Работа как карьера Работа как карьера Работа как становление характера и саморазвитие Работа как становление характера и саморазвитие Работа как установление социальных связей Работа как установление социальных связей Считается, что подобная перемена отношений к профессиональной деятельности требует межличностных контактов повышенного качества Считается, что подобная перемена отношений к профессиональной деятельности требует межличностных контактов повышенного качества Меняется способ коммуникации общества с человеком Меняется способ коммуникации общества с человеком Происходит полное перерождение и видоизменение основных средств массовой информации. Интернет становится на место телевидения. Кроме этого, для начала 21 века был характерен переход бумажных изданий на цифровой формат. Около 20% людей предпочитают печатным изданиям их Происходит полное перерождение и видоизменение основных средств массовой информации. Интернет становится на место телевидения. Кроме этого, для начала 21 века был характерен переход бумажных изданий на цифровой формат. Около 20% людей предпочитают печатным изданиям их

5 Тенденции в сфере межличностных коммуникаций Важность качественных взаимоотношений с коллегами Важность качественных взаимоотношений с коллегами Опрос американских менеджеров, проведенный в 2005 году Centre for Work-Life Policy, показал, что квалифицированные сотрудники уходят с работы по целому ряду причин, относящихся к трем следующим категориям: Опрос американских менеджеров, проведенный в 2005 году Centre for Work-Life Policy, показал, что квалифицированные сотрудники уходят с работы по целому ряду причин, относящихся к трем следующим категориям: Проблемы в семейной жизни Проблемы в семейной жизни Неудовлетворенность видом и родом деятельности Неудовлетворенность видом и родом деятельности Трудности во взаимоотношениях с коллегами Трудности во взаимоотношениях с коллегами Исследователи пришли к заключению, что среди менеджеров третья категория факторов (трудности во взаимоотношениях с коллегами) имеет более важное значение, чем, скажем, для работников медицины или образования Исследователи пришли к заключению, что среди менеджеров третья категория факторов (трудности во взаимоотношениях с коллегами) имеет более важное значение, чем, скажем, для работников медицины или образования

7 Основные цели коммуникации Информировать. Предоставить информацию, необходимую для принятия решений, введения в курс дела, а также для координации действий коллег Информировать. Предоставить информацию, необходимую для принятия решений, введения в курс дела, а также для координации действий коллег Получать информацию. Прояснить позицию собеседника, получить необходимые факты и данные, собрать мнения Получать информацию. Прояснить позицию собеседника, получить необходимые факты и данные, собрать мнения Создавать информацию. Синтезировать новую информацию, основываясь на сочетании той, которой мы уже обладаем, с информацией, полученной от собеседника Создавать информацию. Синтезировать новую информацию, основываясь на сочетании той, которой мы уже обладаем, с информацией, полученной от собеседника Убеждать. Укрепить или изменить мнение собеседника по данному вопросу и, возможно, подтолкнуть его к соответствующему действию Убеждать. Укрепить или изменить мнение собеседника по данному вопросу и, возможно, подтолкнуть его к соответствующему действию Вырабатывать соглашения. Основываясь на знании о разных возможностях и потребностях друг друга, прийти к оптимальным условиям взаимодействия Вырабатывать соглашения. Основываясь на знании о разных возможностях и потребностях друг друга, прийти к оптимальным условиям взаимодействия Налаживать взаимоотношения. Небольшая беседа может иметь цель — установить доброжелательные отношения между вами и вашим собеседником Налаживать взаимоотношения. Небольшая беседа может иметь цель — установить доброжелательные отношения между вами и вашим собеседником

8 Коммуникативные барьеры Стереотипы Стереотипы Личностные особенности Личностные особенности Отсутствие интереса Отсутствие интереса Отсутствие внимания Отсутствие внимания Маленький словарный запас Маленький словарный запас Трактовка слов Трактовка слов Использование профессионального сленга Использование профессионального сленга Социальные различия Социальные различия

10 Невербальные средства общения необходимы для того, чтобы… Создавать и поддерживать психологический контакт Создавать и поддерживать психологический контакт Регулировать процесс общения Регулировать процесс общения Выражать отношение к происходящему Выражать отношение к происходящему Придавать новые смысловые оттенки словесному тексту Придавать новые смысловые оттенки словесному тексту Направлять истолкование слов в нужную сторону Направлять истолкование слов в нужную сторону Выражать и оценивать эмоции и чувства Выражать и оценивать эмоции и чувства

12 Особенности некоторых невербальных средств общения Голос Громкость речи служит показателем жизненной энергии и уверенности. Сильные изменения громкости свидетельствуют о повышенной эмоциональности, волнении, сопереживании собеседника. Нерегулярные колебания слабой громкости голоса показатель нехватки стойкости, склонности к быстрой сдаче позиций при первых же трудностях Громкость речи служит показателем жизненной энергии и уверенности. Сильные изменения громкости свидетельствуют о повышенной эмоциональности, волнении, сопереживании собеседника. Нерегулярные колебания слабой громкости голоса показатель нехватки стойкости, склонности к быстрой сдаче позиций при первых же трудностях Скорость речи всегда соответствует темпераменту и так называемому темпу жизни человека. Если он говорит быстро, напористо, завершая мысль, значит, он энергичен, реактивен, из тех, кто сначала делает, а потом думает. Если человек говорит медленно, как бы взвешивая каждое слово, он нетороплив, обстоятелен, тщательно анализирует ситуацию, обдумывает каждый свой шаг Скорость речи всегда соответствует темпераменту и так называемому темпу жизни человека. Если он говорит быстро, напористо, завершая мысль, значит, он энергичен, реактивен, из тех, кто сначала делает, а потом думает. Если человек говорит медленно, как бы взвешивая каждое слово, он нетороплив, обстоятелен, тщательно анализирует ситуацию, обдумывает каждый свой шаг

14 Установление контакта на уровне жестов и мимики Настройка на собеседника. Это быстрое и непосредственное (чаще всего визуальное) выявление того, в каком расположении духа, состоянии и настроении находится партнер по общению Настройка на собеседника. Это быстрое и непосредственное (чаще всего визуальное) выявление того, в каком расположении духа, состоянии и настроении находится партнер по общению Настройка на общение. Это демонстрация готовности к контакту, внимания и интереса к собеседнику с помощью направления взгляда, поворота головы, выражения лица, жестов, улыбки Настройка на общение. Это демонстрация готовности к контакту, внимания и интереса к собеседнику с помощью направления взгляда, поворота головы, выражения лица, жестов, улыбки Согласование поз. Это принятие максимально похожей позы вашего собеседника Согласование поз. Это принятие максимально похожей позы вашего собеседника Дозирование визуального контакта. При деловом взаимодействии желательно, чтобы как говорящий, так и слушающий смотрели в глаза друг другу не более 10 секунд перед началом разговора или после того, как произнесены первые несколько фраз Дозирование визуального контакта. При деловом взаимодействии желательно, чтобы как говорящий, так и слушающий смотрели в глаза друг другу не более 10 секунд перед началом разговора или после того, как произнесены первые несколько фраз Модулирование голоса и интонации. Собеседник подстраивает свой голос в тон партнера по общению, подыскивает схожий тембр и попадает в интонацию Модулирование голоса и интонации. Собеседник подстраивает свой голос в тон партнера по общению, подыскивает схожий тембр и попадает в интонацию

16 «Легкий разговор» «Легкий разговор» — это особый вид межличностной коммуникации, в ходе которой человек устанавливает контакт или закрепляет отношения с собеседником, не углубляясь при этом в сложные, спорные или личные темы разговора «Легкий разговор» — это особый вид межличностной коммуникации, в ходе которой человек устанавливает контакт или закрепляет отношения с собеседником, не углубляясь при этом в сложные, спорные или личные темы разговора Умение вести «легкий разговор» способствует… Умение вести «легкий разговор» способствует… Установлению контакта и привлечению внимания собеседника в начале обсуждения какой-либо темы Установлению контакта и привлечению внимания собеседника в начале обсуждения какой-либо темы Созданию благоприятной психологической атмосферы Созданию благоприятной психологической атмосферы Снятию психологического напряжения в нестандартных ситуациях Снятию психологического напряжения в нестандартных ситуациях Расширению собственных знаний о собеседнике Расширению собственных знаний о собеседнике Получению большего удовольствия от общения с собеседником Получению большего удовольствия от общения с собеседником Нахождению точек соприкосновения с малознакомыми людьми Нахождению точек соприкосновения с малознакомыми людьми Установлению новых знакомств и связей Установлению новых знакомств и связей

17 Правила «легкого разговора» На любую тему говорите кратко На любую тему говорите кратко Дозируйте разговор во времени и глубине Дозируйте разговор во времени и глубине Учитывайте ситуацию Учитывайте ситуацию Не допускайте поучающих высказываний Не допускайте поучающих высказываний Избегайте вопроса «Как дела?» с новыми знакомыми Избегайте вопроса «Как дела?» с новыми знакомыми Передавайте хорошее настроение Передавайте хорошее настроение

18 Роль вопросов в процессе сотрудничества Направляют разговор в определенное русло Направляют разговор в определенное русло Управляют беседой Управляют беседой Выявляют потребности сотрудников Выявляют потребности сотрудников Согласовывают цели и приоритеты Согласовывают цели и приоритеты Получают необходимую информацию Получают необходимую информацию Определяют степень понимания друг друга Определяют степень понимания друг друга Проясняют неясные или многозначные моменты Проясняют неясные или многозначные моменты

19 Типы вопросов в деловой коммуникации Открытые вопросы Начинаются с вопросительного слова и предоставляют собеседнику свободу в выборе ответа Начинаются с вопросительного слова и предоставляют собеседнику свободу в выборе ответаПреимущества: Помогают получить конкретные сведения Помогают получить конкретные сведения Предоставляют возможность направить разговор в определенное русло Предоставляют возможность направить разговор в определенное русло Дают возможность собеседнику более детально и основательно ответить на вопрос Дают возможность собеседнику более детально и основательно ответить на вопросНедостатки: Вы запутаетесь в своих заметках или собеседник уклонится от ответа Вы запутаетесь в своих заметках или собеседник уклонится от ответа

20 Типы вопросов в деловой коммуникации Закрытые вопросы Вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет» Вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»Преимущества: Способствуют получению краткого и точного ответа Способствуют получению краткого и точного ответаНедостатки: Разговор становится похож на допрос Разговор становится похож на допрос

21 Типы вопросов в деловой коммуникации Альтернативные вопросы Вопросы, дающие возможность выбора из нескольких различных ответов Вопросы, дающие возможность выбора из нескольких различных ответовПреимущества: Сокращают время на обсуждение Сокращают время на обсуждение Спрашиваемый чувствует, что он включен в решение проблемы Спрашиваемый чувствует, что он включен в решение проблемыНедостатки: Спрашиваемого может смутить ограниченность вариантов ответа Спрашиваемого может смутить ограниченность вариантов ответа

22 Виды открытых вопросов Общий вопрос Предусматривает расширенный ответ на общую тематику Преимущества: Полезен для завязки разговора, в том числе с группой людей Полезен для завязки разговора, в том числе с группой людей Концентрирует разговор на одном пункте Концентрирует разговор на одном пунктеНедостатки: Существует опасность увлечься несущественной темой Существует опасность увлечься несущественной темой

23 Виды открытых вопросов Прямой вопрос Вопрос, адресованный конкретному человеку, для раскрытия конкретного аспекта Вопрос, адресованный конкретному человеку, для раскрытия конкретного аспектаПреимущества: Концентрирует внимание Концентрирует внимание Ускоряет процесс обсуждения Ускоряет процесс обсуждения Помогает выяснить мнение экспертов, вклю­чить в работу пассивных участников разговора Помогает выяснить мнение экспертов, вклю­чить в работу пассивных участников разговораНедостатки: Неожиданно делает спрашиваемого предметом всеобщего внимания, что может его смутить Неожиданно делает спрашиваемого предметом всеобщего внимания, что может его смутить

24 Виды открытых вопросов Повторный вопрос Запрос на повторение информации Преимущества: Прекращает диалоги и помогает перекинуть мостик к дальнейшему обсуждению Прекращает диалоги и помогает перекинуть мостик к дальнейшему обсуждению Координирует развитие дискуссии Координирует развитие дискуссииНедостатки: Чрезмерное использование может раздражать собеседника Чрезмерное использование может раздражать собеседника

25 Виды открытых вопросов Гипотетический вопрос Вопрос, позволяющий проверить возможные варианты действий в конкретной ситуации Вопрос, позволяющий проверить возможные варианты действий в конкретной ситуацииПреимущества: Помогает заранее подготовиться к реакции Помогает заранее подготовиться к реакции Дает возможность спрогнозировать последствия Дает возможность спрогнозировать последствияНедостатки: Возможность получить другой ответ, если бы ситуация была не гипотетической, а реально существующей Возможность получить другой ответ, если бы ситуация была не гипотетической, а реально существующей

26 Виды открытых вопросов Мотивационный вопрос Вопрос, оказывающий влияние на поступки того, к кому они обращены Вопрос, оказывающий влияние на поступки того, к кому они обращеныПреимущества: Вовлечение собеседника в дискуссию Вовлечение собеседника в дискуссию Побудить собеседника к действию Побудить собеседника к действиюНедостатки: Если мотивирующая часть вопроса не соответствует действительности, существует опасность, что собеседник воспримет это как манипуляцию Если мотивирующая часть вопроса не соответствует действительности, существует опасность, что собеседник воспримет это как манипуляцию

Похожие презентации

ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.

Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.

Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.

Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.

Проектно-исследовательская работа Особенности общения учащихся подросткового и юношеского возрастов СОШ МОУ 1г. Шумиха.

Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»

Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.

«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.

Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.

Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.

Барьеры коммуникации Выполнила студента 3-го курса Группы 3БД-410 Павлова Валерия.

Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.

Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.

Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.

«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.

Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.

Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.

Еще похожие презентации в нашем архиве:

MyShared.ru — крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.

Тренинг общения

Цель тренинга открыто формулируется школьникам: например, научиться чувствовать и понимать других людей, чувствовать и понимать себя, преодолевать и раскрывать себя. В этих упражнениях важно стимулировать у школьников осознание своих способов общения, своей позиции среди других.

С участниками заранее обговариваются условия проведения тренинга: доброжелательность и доверие друг к другу; при оценке выполнения игровых заданий участниками оценивается не личность, а ее деятельность и способы общения; впечатления о степени удовлетворенности игрой участники должны сообщать руководителю.

1. «Интервью». У каждого человека по очереди все желающие берут интервью. Могут быть заданы вопросы такого характера:

— Любишь ли ты стихи?

— Твое любимое изречение?

— Любишь ли ты видеть сны?

— Если бы тебе предложили роль в фильме, кого бы ты хотел сыграть? (Артистические данные значения не имеют.)

— Есть ли у тебя хобби?

— Чего ты больше всего боишься?

— Что ты больше всего ценишь в людях? И т. д. Каждому задают не больше 6—7 вопросов.

В первые занятия следует дать участникам установку, что они могут выбирать степень откровенности. Можно с полной откровенностью, можно частично, а можно вообще «в маске», отвечать будто не за себя, а за другого. Это обязательное условие, которое поможет снять психологический барьер у ряда подростков.

2. «Мнения ». У каждого человека по очереди все называют одно, но лучшее с точки зрения каждого в отдельности качество. В сумме получается привлекательная характеристика. Если участников значительно более 8, то игру можно проводить в несколько этапов, чтобы охватить всех.

В дальнейшем можно использовать другой вариант данной игры —«Метафоры». О каждом из участников мнения оформляют метафорично: «колючий ежик», «вечный двигатель», «головоломка» и т. д.

3. «Мимика и жесты». Варианты игр:

а) Каждый участник только при помощи рук показывает два противоположных состояния, например, гнев и спокойствие, печаль и радость, усталость и бодрость и т. п.

б) То же самое при помощи мимики (без жестов).

в) То же самое при помощи и мимики, и жестов, и позы (участвуют только добровольцы, так как упражнение трудное).

г) Все разбиваются на пары. Каждый из пары получает записку с простым заданием, например «написать письмо», «переставить мебель в классе» и т.д. Эти задания получивший записку должен передать напарнику жестами и мимикой. Второй должен выполнить понятое им перед всеми. Сравнивают написанное в задании с выполненным.

д) Группа разбивается на две части. Каждая из подгрупп теперь пассажиры автобусов, которые едут в противоположные стороны, но вот автобусы останавливаются друг напротив друга, скоро они продолжат движение. Однако в противоположном автобусе вы увидели друга/подругу, которому не могли дозвониться. Участники из противоположных «автобусов» должны за 1—2 минуты договориться (только с помощью мимики и жестов) о предстоящей встрече. При обсуждении выясняется, кто из партнеров как понял друг друга, что было сложным при передаче и приеме информации без слов.

4. «Видение других». Это игры на внимательность друг к другу. Их варианты:

а) Один участник садится спиной к аудитории. Он должен подробно описать внешний вид кого-либо из присутствующих — детали костюма, прически, обуви и т. д.

б) Вызывается один из участников. Все вместе должны восстановить всю последовательность его поведения, настроения, высказываний с самого начала занятий до данного момента (например, за последние полчаса).

5. «Стратегия в диалоге ». Эти игровые упражнения направлены на тренировку вербального (словесного) общения: умение говорить и слушать другого. Например:

а) Двое вызываются ведущим. Каждый из них получает втайне от аудитории и друг друга задание: первый — поддерживать диалог в своей обычной манере, второй — во что бы то ни стало удержать лидерство в процессе диалога. Тема задается ведущим, предлагается аудиторией или выбирается самими действующими лицами (например, обсуждение нового фильма, телепередачи, возможности контакта с инопланетянами, совершенства новой марки магнитофона и т. д.). Стратегия диалога обсуждается затем всеми.

б) Все то же самое, но второй партнер получает противоположное задание: заставить напарника быть лидером разговора.

в) Оба получают задание вести диалог определенным образом. Один утверждает какое-то мнение, а второй должен сначала дословно повторить, как он понял мнение первого, а затем высказать свое. Первый, соответственно, должен повторить (желательно дословно) высказанное партнером, затем продолжает обсуждение темы. Такой диалог идет 5-7 минут. Желательно, чтобы кто-нибудь из участников фиксировал количество искажений каждым партнером в пересказе слов своего собеседника. Через это упражнение должны пройти все участники. Повторяя эту игру постоянно, школьники увидят, как будет меняться их манера разговора и вне игры.

В систему описанных игр целесообразно включать упражнения, используемые в сценической деятельности:

1. Выходят два партнера. Их задача — медленно удаляясь в стороны, одновременно оглянуться, остановиться, идти и опять оглянуться. И так три раза.

2. На сцене два партнера. Первый стоит в двух-трех метрах от второго, спиной к нему, так, что второй глядит ему в затылок. Задача второго партнера, — глядя пристально на первого, в неизвестное зрителям время дать мысленный приказ — оглянуться. Первый знает о задаче второго, но не знает, когда последует мысленный приказ. Задача второго — быть свободным и готовым всем своим существом почувствовать своего партнера.

Вариант: чтобы зрители знали, когда посылается приказ, второй партнер в этот момент шевелит пальцем.

Система таких игровых упражнений, направленных на осознание способов общения и тренировку навыков межличностного контакта, является упрощенным вариантом социально-психологического тренинга. Как обязательные варианты тренинга в литературе называются сюжетно-ролевые игры на сюжеты, содержащие конфликт общения, и групповые дискуссии.

Поскольку речевая деятельность вызывает особое внимание в юношеском возрасте и те, кто недостаточно ею владеют, испытывают неудовлетворенность, старшеклассников всегда привлекают игры, вовлекающие в дискуссию и обучающие ее приемам. Это могут быть такие игровые упражнения.

1. «Ролевое обсуждение».

Руководитель раздает участникам листочки с обозначением той роли, в которой должен выступать данный человек в обсуждениях, например: «философ», «дипломат», «поэт», «активный общественник», «эрудит», «скептик» и т. д.

Школьникам объясняется, что речь идет не о профессиях, а лишь о той внутренней позиции, о том внутреннем отношении к окружающему, которое им следует прочувствовать и продемонстрировать во время дискуссии. Каждый знает только о своей роли и ничего не знает о других.

Затем договариваются о предмете обсуждения. Им может быть любое известное художественное произведение или кинофильм. Предмет дискуссии не должен быть слишком сложным или волнующим в данной игре, иначе это будет «выбивать» играющих из ролей. После 10—15 минут дискуссии окружающие должны определить, кто в какой роли выступал. Тот, чья роль осталась неузнанной, считается не выполнившим задачу.

2. «Групповая дискуссия». Выбирается тема для обсуждения. Она может быть предложена руководителем группы, участниками. Она может звучать в общей формулировке: «Что такое дружба?», «Откуда берутся равнодушные?», или выдвигается конкретная ситуация для обсуждения. Одной из интересных дискуссионных тем является «Качества, важные для общения».

На первом этапе участники самостоятельно составляют список качеств, важных для общения (в случае необходимости, руководитель может перечислить основные личностные характеристики человека, не комментируя их). При составлении списка можно представить себе общительного человека, что поможет составить список (чем больше качеств, тем лучше).

На втором этапе проводится дискуссия, цель которой — выработать общий список качеств, важных для общения. При этом любой участник может высказать свое мнение, аргументируя его, приводя примеры, иллюстрирующие, как и когда эти качества улучшают отношения с окружающими, влияют на эффективность общения. Названные качества включаются в общий список большинством голосов, который оформляется на классной доске. На этом этапе каждый участник практикуется в отстаивании своей позиции, при этом соблюдая правила культуры дискуссии (максимум доброжелательности, отсутствие личностной критики).

На третьем этапе участник записывает в свой листок, общий список качеств, важных для общения, составленный на втором этапе. Он может выглядеть так:

Затем в графе «Самооценка» каждый должен поставить оценку по 10-балльной шкале. Далее подсчитывается среднее арифметическое по каждому качеству. На классной доске качества ранжируются.

В заключение каждому предлагается дать ретроспективный самоанализ своего состояния во время дискуссии: в какой момент дискуссия вызвала наибольший интерес, в какой момент появилось чувство скуки или раздражения, какие мысли-ассоциации вызвали начало или конец игры. Согласен ли участник с проранжированным списком, какие изменения он бы внес и почему?

3. «Конкурс ораторов» . Желательно, чтобы через это упражнение прошло как можно больше участников. Оно предполагает импровизацию. Вызывается любой участник (можно по жребию). Он должен произнести речь на 2-3 минуты на любую заданную группой тему. Это задание следует обыгрывать, когда в группе сложится достаточно доброжелательное отношение друг к другу. Тогда можно называть темы, стимулирующие раскрытие личности: «Что мне принесло шестнадцатилетие», «Как я понимаю честность» и т.д.

Ролевые игры — важный элемент в тренинговой работе. Одним из вариантов такой игры является упражнение «Контакты». Особенность его в том, что каждый участник имеет возможность войти в контакт с партнером в разных ролевых позициях.

Ведущий. Умение устанавливать контакты позволяет человеку чувствовать себя более уверенно в этом мире. Сейчас мы проведем серию встреч, причем каждый раз с новым человеком. Нужно легко и приятно войти в контакт, поддержать разговор и так же приятно расстаться с ним.

Члены группы становятся (садятся) по принципу «карусели», т.е. лицом друг к другу, и образуют два круга: внутренний неподвижный (стоят спиной к центру круга) и внешний подвижный (расположены лицом к центру круга). По вашему сигналу все участники внешнего круга делают одновременно 1 или 2 шага вправо (или пересаживаются на стул, стоящий справа от них) и оказываются перед новым партнером. Таких переходов будет несколько. Причем каждый раз руководитель предлагает участникам новые роли.

1. Перед вами человек, которого вы хорошо знаете, но довольно долго не видели. Вы рады этой случайной встрече.

Время на установление контакта, приветствие и проведение беседы — 2-3 минуты. Затем по сигналу участники должны в течение 1 минуты закончить начатую беседу, попрощаться и перейти вправо к новому партнеру. Эти правила распространяются на нижеследующие ситуации.

2. Перед вами неизвестный человек. Познакомьтесь с ним, узнайте, как его зовут, где он учится, работает.

3. Перед вами совсем маленький ребенок, он чего-то испугался и вот-вот расплачется. Подойдите к нему, начните разговор, успокойте его.

4. Вас сильно толкнули в автобусе. Оглянувшись, вы увидели пожилого человека.

5. После длительной разлуки вы встречаете любимого (любимую) и очень рады этой встрече. Вот, наконец, он (она) рядом с нами.

6. Перед вами человек, которого видите первый раз, но вам он очень понравился и вызвал желание с ним познакомиться. Некоторое время вы раздумываете, а потом обращаетесь к нему.

7. В вагоне метро вы случайно оказались рядом с довольно известным актером. Вы обожаете его и, конечно, хотели бы с ним поговорить. Ведь это такая большая удача. Роль актера играют сидящие во внутреннем круге.

Руководителю следует обращать внимание учащихся не только на то, как они вступают в контакт, начиная встречу, но и на то, как они заканчивают разговор. После очередного перехода, смены партнеров, задавая ситуацию, следует определить конкретные роли для каждого круга, например: участники внутреннего круга играют роль испуганного ребенка, а внешнего — взрослого, который должен успокоить малыша. Целесообразно отводить достаточно времени на обсуждение партнерами результатов проведенной встречи. Для этого после упражнения все обсуждают, с кем им удалось установить хороший личностный контакт, кто помогал, поддерживал разговор, а кого так и не удалось разговорить. В ходе этой дискуссии необходимо обращать внимание на ощущения членов группы, их чувства во время нахождения в новой заданной ситуации.

Это значительно расширяет и обогащает коммуникативный опыт участников тренинга. С другой стороны, ограниченное время вырабатывает навыки действительно содержательного общения. Наконец, это еще одна возможность дополнительного знакомства обучающихся, которые не смогли преодолеть внутренний барьер и не подошли на предыдущих занятиях друг к другу.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ [можно без регистрации]

перед публикацией все комментарии рассматриваются модератором сайта — спам опубликован не будет

Мероприятие

Информация

— знание убеждений успешной коммуникации;

— встроенный навык контроля состояний в процессе коммуникации;

— навык определения «языка» восприятия собеседника;

— знание структуры и определение результата коммуникации;

— знание структуры речи, меняющей убеждения;

— навык наблюдения за реакцией собеседника в коммуникации.

Действия

1-й модуль: 16-17 сентября

2-й модуль: 23-24 сентября

3-й модуль: 21-22 октября

4-й модуль: 18-19 ноября

5-й модуль: 25-26 ноября

6-й модуль: 2-3 декабря

Меня зовут Юрий Мащенко — я основатель проекта

«MLG — Maschenko Life Group».

Если ты дочитаешь эту историю до конца, то получишь от меня лично подарок!

— поработал в команде автора НЛП — Фрэнка Пьюселика,

— изменил к лучшему жизнь многих людей,

— основал свой тренинговый центр,

— познакомился с миллиардером из Forbes и начал с ним совместный проект,

— переехал в любимый город и занялся делом, занятие которым мне не только приносит деньги, но и удовольствие.

И я живу жизнью, которая мне очень нравится!

управленцам,

менеджерам любого уровня,

родителям,

психологам,

влюбленным парам,

тем, кто хочет найти свою половинку,

Модели человеческой мотивации

Убеждения эффективных коммуникаторов

Техники влияния и убеждения

ЛайфХаки тренеров

Место: ул.Кутякова, 14 Тренинговый Центр “Иерарх”

после 10-го сентября: 1500 руб.

УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОГО УЧАСТИЯ:

Вы хотели бы максимально эффективно управлять собой и другими людьми?

Вы хотели бы всегда принимать эффективные точные взвешенные решения?

Вы хотели бы видеть возможности там, где другие видят только проблемы? Показать полностью…

Вы хотели бы говорить так, чтобы Вас не только слушали, но и слышали?

От вас – желание обучаться. От нас – всё остальное.

Занятия будут проходить по выходным (Сб,Вс с 10.00 до 18.00 — один модуль) и включать в себя межмодульные домашние задания.

Вербальные и невербальные техники. Управление бессознательным.

Блок личностного редактирования.

Управлением состояниями

Постановкой и достижением целей

Способами и особенностями восприятия

Особенности построения речи, способами мышления;

Трансовые техники;

Автоматические реакции;

Особенности восприятия времени.

Расписание и стоимость:

2 модуль — 23/24 сентября 2017 г.

3 модуль — 21/22 октября 2017 г.

4 модуль — 18/19 ноября 2017 г.

5 модуль — 25/26 ноября 2017г.

6 модуль — 2 / 3 декабря 2017 г.

Стоимость курса при оплате с 1.09.2017 до 16.09.2017 : 29 000 руб.

При полной оплате курса скидка 10%!

Стоимость одного модуля: 5500 руб.

тел. для связи +7 927 126 4443

или пиши в ЛС организатору

И, конечно же, как я и обещал — бесценный подарок тому кто дочитал до конца.

понять принципы собственного мышления;

разрешать собственные проблемы;

научиться управлять собственным состоянием;

правильно ставить и достигать цели;

лучше разбираться в людях;

успешно проводить переговоры;

сделать свою жизнь более счастливой;

выстраивать отношения;

научиться получать от жизни удовольствие;

стать более эффективным в том деле, которым занимаетесь;

подняться по карьерной лестнице;

моделировать чужое мастерство;

Но, естественно, если вы хотите научиться более сложным вещам – придётся приложить определённые усилия. И потренироваться. Но, в большинстве случаев, учиться НЛП интересно и весело. К тому же вы сможете подобрать себе способ и манеру обучения по вкусу: в НЛП есть как вполне академичные литература и семинары, так и весёлые и захватывающие книги и тренинги. Или вы можете найти подходящего специалиста, который поможет решить ваши проблемы или улучшить собственные навыки.

Другое дело, что люди прошедшие обучение НЛП действительно начинают лучше общаться, договариваться, консультировать и работать, достигать желаемых результатов. И этот факт у тех, кто это делает хуже, вызывает естественные опасения.

Можно почитать книжки и статьи – это позволит понять, что же это за штука. Можно посмотреть мою страничку ВК — там много полезной информации.

Есть так же желающие создать своё собственное, ещё более крутое НЛП, без всяких "розовых гумманистических соплей" и "дурацкой экологии". В результате получается какое-нибудь "Боевое НЛП" или "Рекаунт НЛП". Но в НЛП есть своя философия и ценности, которые в этих направлениях не наблюдается, хотя и используются какие-то подходы и техники нейролингвистического программирования. Так что, не смотря на название, это не НЛП.

НЛП — это как скальпель в руках хирурга. И если он в профессиональных руках, то с его помощью ты будешь дарить ЖИЗНЬ, А если нет.

один из со-тренеров основателя НЛП Фрэнка Пьюселика, бизнес-тренер и основатель компании Maschenko Life Group — Юрий Мащенко — проведет уникальный мастер-класс по НЛП. Показать полностью… После которого Вы станете обладателем самого мощного оружия манипуляций, которое может быть опасным, если неправильно его использовать.

1. Навык «достижения невероятных результатов в любых сферах жизни».

2. Умение замотивировать себя.

3. Умение защищаться от манипуляций и внушений.

4. Умение моделировать успешных людей (получать такие же результаты).

5. Умение находить ключевые моменты в семье, бизнесе и коммуникациях любого уровня.

6. Умение узнавать, как человек думает, и что влияет на его поведение.

7. Вы сможете убедить кого угодно и в чем угодно.

1. Для Вас, если Вы хотите быстрого и качественного роста.

2. У вас свой бизнес;

3. Вы директор или руководитель в компании;

4. Вы часто проводите переговоры;

5. Вы хотите нравиться противоположному полу и развить харизму;

6. Вы хотите научиться красиво общаться;

7. Вы хотите чтобы Вас понимали с полуслова;

8. Вы хотите правильно и грамотно воспитывать Ваших детей;

9. Вы хотите повысить уверенность в себе;

10. Вы хотите наладить общение с близкими, друзьями, коллегами, клиентами, начальством;

11. Вы преподаете в учебных заведениях;

12. Вы проводите тренинги, личные консультации.

Почему именно мы:

2. Вы получите технологии, которыми пользуются самые успешные переговорщики мира.

3. Вы сможете задать любой вопрос лично.

— Юрий Мащенко – сертифицированный международной академией бизнес-тренер, тренер НЛП, мастер-практик НЛП.

— Учился у основателя НЛП Фрэнка Пьюселика, а затем работал в его команде в качестве тренера-ассистента;

— Прошел обучение у ТОПовых тренеров страны.

— Ведет предпринимательскую деятельность с 2005 года. За это время реализовал 6 проектов в разных сферах бизнеса.

Сделай репост этой записи.

Напиши у себя в статусе:

Источники:

Тренинг «Эффективные коммуникации» Слайд-шоу
Тенденции в сфере межличностных коммуникаций Необходимость межличностных контактов повышенного качества Необходимость межличностных контактов повышенного качества Ряд исследователей рассматривает работу в трех ипостасях: Ряд исследователей рассматривает работу в трех ипостасях: Работа как карьера Работа как карьера Работа как становление характера и саморазвитие Работа как становление характера и саморазвитие Работа как установление социальных связей Работа как установление социальных связей Считается, что подобная перемена отношений к профессиональной деятельности требует межличностных контактов повышенного качества Считается, что подобная перемена отношений к профессиональной деятельности требует межличностных контактов повышенного качества Меняется способ коммуникации общества с человеком Меняется способ коммуникации общества с человеком Происходит полное перерождение и видоизменение основных средств массовой информации. Интернет становится на место телевидения. Кроме этого, для начала 21 века был характерен переход бумажных изданий на цифровой формат. Около 20% людей предпочитают печатным изданиям их Происходит полное перерождение и видоизменение основных средств массовой информации. Интернет становится на место телевидения. Кроме этого, для начала 21 века был характерен переход бумажных изданий на цифровой формат. Около 20% людей предпочитают печатным изданиям их
http://www.myshared.ru/slide/10392/
Тренинг общения
Упражнения тренинга «Эффективное общение» Цель тренинга открыто формулируется школьникам: например, научиться чувствовать и понимать других людей, чувствовать и понимать себя, преодолевать и раскрывать себя. В этих упражнениях важно стимулировать у школьников осознание своих способов общения, своей позиции среди других.
http://mirznanii.com/a/204091/trening-obshcheniya
Тренинг эффективные коммуникации
Мероприятие Информация — знание убеждений успешной коммуникации; — встроенный навык контроля состояний в процессе коммуникации; — навык определения «языка» восприятия собеседника;
http://vk.com/event147233743

(Visited 1 times, 1 visits today)