Тренинги для детей скачать

Вачков И.В.. Книги онлайн

Игорь Викторович Вачков (5.12.1964) — кандидат психологических наук, заведующий лабораторией Московского психолого-педагогического института.

Родился в городе Орск Оренбургской области в семье служащих. Окончил Орский педагогический институт (1987), аспирантуру Психологического института РАО (1995).

Специалист в области психологии самосознания, автор оригинальных психологических тренинговых программ и ведущий тренингов; кроме того, автор научно-художественных книг по психологии для малышей и школьников. Член Союза писателей.

Имаготерапия как разновидность метода символического самовыражения

Методы психологического тренинга в школе. Лекции 1-3

Методы психологического тренинга в школе. Лекции 4-5

Методы психологического тренинга в школе. Лекции 6-8

Сказка в работе психолога: определение и типология

Сказкотерапия в работе детского психолога

Сказочная метафора как средство взаимопонимания

Соавторы: Гриншпун И.Б, Пряжников Н.С.

Дается представление о психологии как науке, излагаются ключевые моменты профессиональной деятельности психолога-исследователя и психолога-практика.

Обсуждаются основы организации работы психологов во взаимодействии со смежными специалистами, рассматриваются вопросы профессионального становления студента-психолога и совершенствования специалиста-психолога по окончании вуза, даются полезные советы студентам и преподавателям по организации учебно-профессиональной деятельности.

В книге «Метафорический тренинг» представлены психологические игры, техники, упражнения, которые можно применять в тренингах с разными возрастными категориями участников.

Все эти техники объединяет опора на такое удивительное средство психологического воздействия, как метафора. Многие из описываемых упражнений относятся к разряду сказкотерапевтических.

Газета «Школьный психолог» 2004 год.

Психологический тренинг и его мифология.

Тренинг в системе методов практической психологии.

Сущность тренинговых методов.

Тренинговые методы работы с прошлыми событиями.

Тренинговые методы работы со «случающимися» событиями.

Тренинговые методы работы с конструируемыми событиями.

Организационные аспекты организации тренинговых методов.

Примеры тренинговых методов и упражнений.

Методологические основы субъектного подхода к групповой работе.

Оригинально написанная книга позволяет соотнести и систематизировать научные, прикладные и бытовые представления о психологическом тренинге, о типах тренинговых групп и основных методиках, используемых в практической работе тренера. Аналитический текст сопровождается метафорическими иллюстрациями и рекомендациями для начинающих и опытных тренеров.

Книга будет интересна как студентам психологических факультетов, начинающим тренерам и психологам-практикам, так и опытным специалистам в сфере психологических тренингов.

Что такое тренинг? Психологические особенности, методология и технология группового тренинга.

Классификация и виды тренинговых групп. Эволюция группы в тренинге и роль ведущего. Разогревающие игры и психотехники.

Книга представляет собой учебное пособие, обобщающее практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля.

Увлекательная фантастическая история о Внутреннем Мире человека.

Мальчик Динг попадает в удивительное Королевство Волшебницы Психики, где с ним происходят невероятные приключения: встреча с Воображением, борьба Осознанных и Неосознанных Мотивов, погоня за Забыванием, охота на Птицу Интуицию и многое другое.

Книга адресована старшеклассникам, интересующимся психологией и желающим лучше узнать себя. Школьные психологи могут эффективно использовать ее на уроках и факультативах по психологии. Она будет интересна также студентам первых курсов факультетов педагогики и психологии и педагогических колледжей.

В брошюре «Психологические сказки о лидерстве для младших школьников» — девять психологических сказок, объединенных одной темой — лидерства.

С помощью этих сказок можно работать над формированием лидерских качеств детей. Сказки предназначены для индивидуальной работы; главного героя можно назвать именем ребенка, с которым взаимодействует психолог.

Автор предлагает ознакомить детей в возрасте 5-6 лет с интересной наукой психологией.

А смогут ли дошкольники уяснить смысл психологических категорий? Положительный ответ на этот вопрос объясняется тем, что наша наука оперирует понятиями, значение которых на бытовом уровне уже осознается дошкольником: личность, общение, поведение, способности, характер, мышление, память и др. Разумеется глубокое научное понимание детям недоступно, да и вряд ли является необходимым.

Интерес психологов к сказке существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия как самостоятельное направление практической психологии и сразу же приобрела популярность.

В первой части книги рассматриваются теоретические вопросы развития самосознания учеников и учителя и раскрываются причины, по которым психологические сказки могут служить эффективным средством развития самосознания субъектов образовательной среды.

Вторая часть посвящена практическим аспектам использования психосказок в деятельности школьного психолога. Приведены конкретные «сказочные психотехнологии», а так же психологические сказки разных авторов, служащие иллюстрациями к основному тексту книги.

Соавтор: Битянова М.Р.

Если вы интересуетесь психологией и хотите лучше разобраться в самом себе — эта книга для вас! Изучив ее, вы сможете узнать: как устроена наша память, что такое мышление, как развивать свой ум, каковы истоки нашего настроения, что такое темперамент и в чем заключаются его свойства, как формируется характер, как оценить собственные возможности и сделать правильный профессиональный выбор. Вы поймете, что ваш внутренний мир доступен для познания и изменения. В этом вам помогут включенные в книгу задания для самоанализа и самоизучения.

Данное издание окажет реальную помощь студентам вузов, обучающимся по направлению и специальности «Психология»: при овладении профессиональными навыками ведения психологических тренингов, а также при подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ.

Книга будет чрезвычайно полезна практическим психологам, так как в ней рассмотрены общие подходы, содержание, методы и особенности ведения тренинга в широком контексте (бизнес-тренинги, тренинги психотерапевтического характера, тренинги со взрослыми, с подростками, с детьми и др.).

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Благо дарящий, умнейший, величайший души человек.

Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива "Класс глазами каждого"

Цель:

  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: ручки, листы с именами, маркеры, презентация к занятию

Участники тренинга расположены по кругу.

Психолог. Сегодня на нашем тренинге мы поговорим о нашем классе, о взаимоотношениях друг с другом. Сначала вспомним правила тренинговой работы. Участники высказывают свои правила. Затем показывается слайд презентации, где расписаны правила. Работу начнем с упражнения, которое называется «Мы с тобой похожи тем…»

1 упражнение. «Мы похожи с тобой тем…»

Участники делятся на две группы. Одна группа образует внутренний круг, другая– внешний. Все стоят лицом друг к другу. Каждый участник внешнего круга говорит своему напарнику: «Мы с тобой похожи…», после чего стоящие во внутреннем кругу отвечают «Мы с тобой отличаемся тем…» затем делают шаг к новому партнеру. Процедура повторяется до тех пор, пока все не дойдут до своего первого партнера.

Рефлексия – чем же вы похожи друг на друга и чем отличаемся?

Каждому дается салфетка, которая сложена несколько раз. Психолог дает команды: Оторвать правый угол, затем нижний левый ит.д. Затем салфетка разворачивается. Нужно постараться найти одинаковые салфетки. Их нет. Подвести детей к мысли, что все мы разные и салфетки разные, но мы все живем в мире и согласии.

3 упражнение «Модель идеального класса», «Модель реальной группы»

– Все вы учитесь в одном классе много лет, некоторые вместе учатся с первого класса. В анкете (Приложение) я задала вам вопросы. Одним из них было оценить психологический климат.

В результате ваша средняя оценка – 4 Самая отрицательная оценка – 8. Чем меньше оценка, тем лучшая психологическая обстановка в классе.

Вы понимаете друг друга, стараетесь помочь товарищу?

Далее ведущий называет качество и группа решает, на сколько баллов оно проявляется в классе. После этого соединяются все точки, в результате чего получается «паутина» Чем ближе она к центру, тем каждому в группе трудней. Чем ближе паутина к краям окружности, тем лучше группа и тем комфортнее каждому.

Дальнейшая работа строится на обсуждении, как улучшить атмосферу класса, какие качества группе надо развивать, какой вклад может внести каждый в улучшение климата группы. Ведущий подводит к тому, чтобы оставаясь собой, каждый работал над своими недостатками. «Мы не можем изменить группу, не изменяя себя».

Класс делится на 4 группы. Каждый из первых четыре человек сидящих в кругу говорят, какое качество он ценит в людях, человеке. Затем класс делится по порядку

На листах формат А3 написаны слова Взаимопомощь, Дружба, Конфликт, Равенство.

Каждой команде дается по листу ватмана и маркеры. Каждой команде предлагается:

1. Нарисовать эмблему, символ

2. Написать понятие этого слова

3. Девиз, лозунг к этому слову

4. Плюсы и минусы этого понятия

Листы передаются по кругу. В конце лист возвращается первоначальной команде и участники делают презентацию своего понятия, высказываются с чем согласны и с чем не согласны при добавлении другими командами.

Участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелания тому, кто указан на листочке. Затем пожелания даются тому, кому они предназначены. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.

– Кому, что понравилось, что не понравилось?

– Какие выводы сделали для себя. (Высказывания каждого участника.)

Все встают в круг, берутся за руки и поднимают их кверху, встав на носочки, как бы дотягиваясь до солнца, к хорошему, к позитивному, к успеху, к совершенству.

1. Самочуствие в классе:

А) мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей;

Б) есть отдельные друзья и товарищи;

В) скорее всего я здесь одинок.

2. Отношение к классу

А) Дорожу классом;

Б) не задумывался о значении класса в моей жизни;

В) хотел бы перейти в другой класс.

3. Психологическая атмосфера в классе

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Тренинги для детей скачать

Ищите бесплатные упражнения для освоения навыка быстрого чтения? Уже пробовали часть упражнений, но не получили результата? Выстукивали ритм, а проговаривание текста все равно осталось? Возможно вам нужна помощь? Смотрите специальное предложение для вас в конце статьи!

Техника быстрого чтения в наше время пробрела особую популярность. Это связано я думаю с тем что темп жизни стал намного быстрее, и нам хочется успеть как можно больше. Техника быстрого чтения как раз позволяем нам не только сэкономить время, но и развить нашу память, внимание и т.п.

Техникой скорочтения обладали многие известные люди среди них: Ленин, Горький, Гитлер, Наполеон и другие. Простые и легкодоступные упражнения за непродолжительный промежуток времени дадут возможность изучить технику скоростного чтения.

Так мало времени, и так много хороших книг. Иногда его катастрофически не хватает даже на запланированные дела, не говоря уже даже о книгах. Да и сам процесс чтения хоть и увлекательный, но тоже отнимает время. Если у вас есть желание овладеть популярными и эффективными техниками скоростного чтения, с помощью которых вы научитесь буквально «проглатывать» даже самые большие книги, мы предлагаем несколько из них.

Полезное и бесплатное на этом сайте о том, как научиться быстрее читать и запоминать больше

Бесплатные упраженения на освоение навыка скорочтения — используя эти упражнения вы натренируете свой угол зрения, а так же научитесь находить крупицы информации в море текста.

Скорочтение – это эффективное скоростное чтение без снижения восприятия текста. Суть метода в том, чтобы отказаться от артикуляции, то есть внутреннего проговора прочитанных слов.

Задача любой существующей техники быстрого чтения заключается в том, что мы охватываем не отдельные слова, а всю фразу целиком. Это своего рода беглый просмотр.

Книги

Название: Профессия психолог (сборник материалов студенческого проекта)

Руководитель проекта: Максимова Людмила Александровна

Год издания: 2010

Формат: doc. и pdf. в rar. архиве

В сборнике представлены материалы работы студенческого проекта «Про­фессия ПСИХОЛОГ». Сборник предназначен для выпускников школ, абитуриен­тов, студентов и выпускников факультета психологии.

Материалы, представленные в данном сборнике, собраны студентами Института психологии Уральского государственного педагогического университета в рамках работы в составе проблемной группы проекта «Профессия ПСИХОЛОГ». Обучение специалистов в области психологии предполагает подготовку к осуществлению профессиональной деятельности в различных сферах современного общества. Цель проекта — сбор и систематизация профессиографической информации об особенностях деятельности психолога в разных организациях.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ПМПК

Название: Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность психолого-медико-педагогической комиссии.

Составитель: Калинская С.Г., Файн Т. А., Фоменко В.П.

Год издания: 2006

Формат: doc. и pdf. в rar. архиве

Размер: 3,51 Мб соответственно.

В сборнике «Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность психолого-медико-педагогической комиссии» представлены теоретические основы психолого-медико-педагогического консультирования и сопровождения ребенка с проблемами в развитии. Даются методические рекомендации по организации обследования ребенка в условиях ПМПК, предложен ряд диагностических методик. В сборнике помещен также перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ПМПК, даны их образцы.

Рекомендуется специалистам ПМПК и другим службам сопровождения.

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии

Название: Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.

Автор: И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева

Год издания: 2008

Формат: doc. и pdf. в rar. архиве

Размер: 5,95 Мб соответственно.

Книга «Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии» содержит теоретические и практические материалы по диагностической, консультационной и коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с проблемами в развитии. Пособие включает как классические приемы и методы, так и новые авторские разработки. Методическое пособие адресовано в первую очередь психологам, работающим в учреждениях специального образования, в реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, где получают помощь дети с отклонениями в развитии.

Название: Психологический тренинг с подростками.

Автор: Анн Людмила

Год издания: 2007

Формат: doc. и pdf. в rar. архиве — специально для Psy.5igorsk.ru!

Размер: 3,17 и 8,86 Мб соответственно.

Качество: doc — нормальное, pdf . — хорошее.

Кто я такой? Знаю ли я себя и что я знаю о своих друзьях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как научиться понимать себя и других людей? На эти и другие вопросы подростку, при помощи психолога, поможет найти ответы тренинг, программа которого представлена в предлагаемой книге.

Источники:
Вачков И
Вачков И.В.. Книги онлайн Игорь Викторович Вачков (5.12.1964) — кандидат психологических наук, заведующий лабораторией Московского психолого-педагогического института. Родился в городе Орск
http://www.koob.ru/vachkov_iv/
Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива — Класс глазами каждого
Данное занятие-тренинг проводится с детьми подросткового возраста (7-8-е классы). Оно помогает определить статус учащегося и увидеть роль каждого в улучшении психологического климата класса. Цель: сплочение классного коллектива. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/635168/
Тренинги для детей скачать 1
скорочтение, быстрое чтение, увеличение угла зрения, подавление проговаривания текста, онлайн тренажеры, тренинги, методика повышения скорости чтения взрослыми
http://www.magicspeedreading.com/k/key_texnika_biystrogo_chteniia_skachat_besplatno.html
Тренинги для детей скачать 2
Книги по психологии — скачать книги по психологии бесплатно. большая коллекция психологической литературы, бесплатные книги по психологии скачать.
http://5psy.ru/knigi/

COMMENTS