Тренинги для учеников

Психологические тренинги для первоклассников и учащихся младших классов

Оздоровительный психологический тренинг .

Данный бесплатный психологический курс, разработанный специально для младших школьников, предназначен для получения учащимися информации о том, как вести правильный и здоровый образ жизни. Учащиеся должны понять важность собственного здоровья и начать более серьезно относиться к поддержанию здоровья на должном уровне. На этом практическом психологическом тренинге младшим школьникам в Москве предстоит осознать, насколько актуальна для них проблема здоровья, выяснить, что может положительно или отрицательно влиять на их здоровье. При проведении курса школьники должны соблюдать ряд неотъемлемых правил: вежливо относиться друг к другу, слушать и не перебивать выступающего, стараться вести себя активно и организованно.

Психологический тренинг для первоклассников, направленный на укрепление психики

Психологические тренинги для учащихся младших классов

Бесплатные психологические тренинги для учащихся в городе Москве являются, по сути, единственным действительно надежным способом диагностики школьников этого возраста, т.к. позволяют наиболее точно определить индивидуальные особенности каждого участника тренинга. Нельзя недооценивать важность курсов психологии для школьников, ведь на этом этапе нужно обеспечить грамотный рост личности, формирование правильного поведения, а также поддержание хорошего эмоционального состояния, чтобы ребенок мог не только учиться, но и проявлять себя в творческом плане и при этом не изматывать себя. После проведения представленного лучшего психологического семинара учащиеся заметят улучшение внимания, памяти, развитие их фантазии и творческих возможностей, получат хорошую мотивацию к обучению, смогут раскрыть свой потенциал и будут более развиты в плане личности.

Психологические упражнения для тренингов

Как отмечает Н.В. Самоукина, слабые ученики, особенно подростки, на первых занятиях быстро устают от интеллектуальных игр. Уже после 2-3 игровых упражнений они становятся безразличными, пассивными. Желательно разнообразить интеллектуальный тренинг и вести его вперемежку с групповыми психокоррекционными играми.

Н.В. Самоукина предлагает несколько схем проведения интеллектуальных тренингов для старшеклассников.

Схема 1. Группа школьников разбивается на три команды: первая и вторая – это команды-конкуренты, третья – «арбитры». В командах-конкурентах – по 5-7 человек, в команде «арбитров» — 3-5 человек. Получив от учителя игровое задание, первые две команды начинают его выполнять. В то время когда первые команды заняты подготовкой решения, «арбитры» обсуждают критерии, выбирают систему оценивания.

Команды-конкуренты и «арбитры» работают в разных помещениях, например, в соседних классах. Важно, чтобы они не знали, о чем говорят в другой команде.

После того как обе команды-конкуренты готовы, выслушивается сначала решение первой команды, затем – второй. «Арбитры» оценивают решение каждой команды.

Если команды не согласны с оценкой «арбитров», они имеют право опротестовывать ее, обосновав свое несогласие.

В конце игрового занятия подсчитывается количество баллов, устанавливается команда-победитель. В итоговой оценке отражаются протесты участников.

Такие «интеллектуальные турниры» могут продолжаться в течение учебного года в одном классе или между классами. Их можно организовать между десятиклассниками и выпускниками, «двоечниками» и «отличниками», юношами и девушками.

Схема 2. Составляется группа из слабых учеников, 5-7 человек. Игровое занятие длится 45 минут и разбивается на два этапа. На первом этапе, 20 минут, проводится 2-3 игры или одна игра в разных вариантах.

Затем начинается второй этап – «общее обсуждение» (25 минут). Учитель вместе с ребятами анализируют свои действия и решения, оценивают успешность игры, вспоминают наиболее интересные и живые игровые моменты. Второй этап игры позволяет осмыслить опыт, выявить и закрепить эффективные способы мыслительной деятельности.

На общем обсуждении очень полезно показать различия в стиле мышления ребят. Важны осмысление и «обмен» разными стилями мышления, различными способами умственных действий, подходами к решению игровой задачи, за счет чего расширяется интеллектуальный диапазон каждого участника, укрепляются сильные стороны его мышления и выравниваются слабые. При сопоставлении с другими участниками игры ученик начинает лучше понимать самого себя, адекватно оценивать свои интеллектуальные ресурсы.

Н.В. Самоукина подчеркивает, что при проведении подобных занятий психолог или педагог должны руководствоваться несколькими правилами. Во-первых, все ответы учащихся, даже самые неожиданные и непривычные, должны учитываться и приниматься. Во-вторых, важно постоянно поддерживать стремление подростков и старшекласников к поиску новых и интересных ответов, поддерживать активность детей. В-третьих, важно давать учащимся эмоциональное подкрепление, подбадривать их, создавать положительный эмоциональный фон (Самоукина Н.В. Игры в которые играют. – Дубна «Феникс», 1996.)

Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Надо составить как можно больше предложений, включающих эти слова. Можно менять падежи, дополнять предложение другими словами.

I вариант: «озеро», «медведь», «карандаш».

II вариант: «улица», «книга», «фартук».

III вариант: «мяч», «небо», «цветок».

IV вариант: «очки», «сумка», «велосипед».

Игру можно усложнить, если предложения с тремя словами будут составляться так, чтобы они образовали небольшой коллективный рассказ. По очереди ребята называют свои фразы, учитывая требование «держать» в уме общий замысел группового рассказа. При этом в каждом из предложений разрешается использовать не все три заданных слова, а два из них.

Например, по варианту II может быть придуман рассказ:

«Девочка шла по улице и несла книгу, завернутую в фартук. Вдруг книга упала, фартук испачкался, а девочка заплакала. На улице было много народа, девочка вытерла слезы, подняла книгу и снова завернула ее в фартук. Она пришла с улицы домой, выстирала фартук, почистила книгу».

Даются два случайно выбранных слова. Надо назвать как можно больше их общих признаков. Стандартные ответы заключают в себе указание на внешние характеристики вещей. Оригинальные ответы – результат анализа существенных признаков.

Вариант I: «тарелка», «лодка».

Вариант II: «дерево», «дом».

Вариант III: «солнце», «рубашка».

Вариант IV; «самолет», «ложка».

Примеры стандартных ответов по варианту I: «Лодка и тарелка имеют углубление»; «В лодку и тарелку можно налить жидкость». Пример оригинальных ответов: «Лодка и тарелка – изделия человеческих рук»; «Лодка и тарелка могут держаться на поверхности воды».

Предлагаются три слова, выбранных наугад. Необходимо оставить два слова, для которых можно выделить общий признак. «Лишнее» слово надо исключить. Нужно найти как можно больше вариантов исключения «лишнего» слова.

Вариант I: «собака», «помидор», «солнце».

Вариант II: «вода», «ветер», «стекло».

Вариант III: «машина», «лошадь», «заяц».

Вариант IV: «стул», «пень», «квартира».

Пример традиционного ответа по варианту II: «Вода и стекло – прозрачные, поэтому следует исключить ветер». Пример оригинального ответа: «Вода и ветер – предметы, обладающие внутренней способностью к движению, поэтому следует исключить стекло, поскольку оно статично». Относительно каждого варианта необходимо получить 4-5 и более ответов.

Для старшеклассников игру можно усложнить. Ответы участников или команд могут представлять собой «логическую оппозицию». Например, если по варианту II в первом ответе объединены слова «вода» и «стекло» (по признаку прозрачности), то второй ответ должен быть построен так, чтобы обязательно разъединить эти два слова. Такая модификация игры активизирует соревнование, оживляет игру, создает условия для интенсивного развития взаимоотношений.

Предлагается слово, обозначающее предмет, необходимо назвать как можно больше предметов, противоположных первому – по назначению; внешнему виду; существенным признакам; материалу, из которого изготовлен предмет.

Вариант II: «человек».

Вариант III: «полено».

Вариант IV: «страна».

Например, по варианту II к слову «человек» подбираются такие слова, как «животное» (противоположность по уровню интеллектуального развития), «камень» (противоположность по критерию «живой» – «неживой» природы), «ребенок» (противоположность по возрасту) и др.

Ответы учеников или команд должны быть обязательно дополнены обоснованием и аргументацией: почему они отвечают так, а не иначе.

В качестве игрового задания предлагаются два предмета, не связанные между собой. Необходимо назвать 2-3 предмета, находящихся между первым и вторым и составляющих как бы «переходный мостик» между ними. «Переходные» предметы должны быть связаны между собой и заданными словами логическими связями. Если такие связи неочевидны, участники должны специально обосновать свой ответ.

Вариант I: «лопата», «автомобиль».

Вариант II: «шкаф», «завод».

Вариант III: «ножницы», «трава».

Вариант IV: «котенок», «озеро».

Например, по варианту II могут быть ответы: «шкаф» – «пиджак» (висит в шкафу» – «человек» (носит пиджак) – «завод» (человек ходит работать на завод в пиджаке)) «шкаф» – «дерево» (материал для шкафа) – «болты» (необходимы для сборки шкафа) – «завод» (на нем сделаны болты) и т.п.

Игру можно усложнить, предложив задание: составить логическую цепочку из слов не «сначала – в конец», а наоборот. Например, по варианту I: «автомобиль – лопата».

Задается какой-нибудь предмет, необходимо назвать как можно больше способов его применения. Причем можно называть способы, взятые из реальной жизни, и способы придуманные, фантастические. В последнем случае, однако, надо обязательно сформулировать обоснование способа применения.

Вариант I: «книга».

Вариант II: «автомобиль».

Вариант III: «помидор».

Вариант IV: «дождь».

Например, по варианту III могут быть названы способы из реальной жизни: помидор можно съесть; сделать из него салат; добавить в борщ; положить растительную маску из помидора на лицо и пр. Из фантастических способов можно назвать: «Из огромного помидора можно сделать жилище; выжать помидор и сварить из сока красную краску; засушить помидор и сделать шляпу».

Задается несколько вариантов предложений, в которых заложенная в первоначальной фразе мысль должна быть передана другими словами.

Вариант I: «Нынешнее лето будет теплым».

Вариант II: «Девочка гуляет по улице».

Вариант III: «Я прочитал интересную книгу».

Вариант IV: «Ракета улетела далеко от Земли»

Например, по варианту I: «В самые длинные каникулы каждый день будет жарким».

В игру можно ввести элементы психокоррекции, если будут обыграны следующие фразы.

Вариант I: «Мама поругала сына за двойку».

Вариант II: «Я рассердился на свою младшую сестренку».

Вариант III: «Ученица опоздала в школу».

Вариант IV: «Я очень боюсь темноты».

Например, когда фразу по варианту IV «Я очень боюсь темноты» участники повторяют другими словами, используя новые выражения, размывается исключительность ситуации. Опасения и тревоги участника становятся предметом общей коллективной игры и высказываются открыто и легко.

Приготовьте небольшой рассказ объемом в 12-15 предложений. Прочитайте рассказ в группе и попросите участников игры придумать к нему заглавие так, чтобы оно отражало основную идею текста. Желательно, чтобы к одному рассказу придумали 5-7 названий.

Со старшеклассниками игру можно усложнить. Предложите первой команде придумать маленький рассказ.

Вторая команда формулирует к нему 5-7 названий.

Затем команды могут поменяться ролями.

Самоукина Н.В. Игры в которые играют. – Дубна «Феникс», 1996.

Семинары

ТЕХНИЧНОЕ РЕМЕСЛО И ЛЮБОЙ ТОЧНЫЙ И ЦЕННЫЙ НАВЫК ТРЕБУЕТ ПОСВЯЩЕНИЯ, РЕГУЛЯРНЫХ ТРЕНИРОВОК И ВРЕМЕНИ.

ЭТО КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ ИЛИ ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА, все понимают как нужно подойти к процессу чтобы стать мастером своего дела, наше ремесло не является исключением!

Самый основной и результативный тренинга в нашей системе это ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТРЕНИНГ

Этот тренинг дает максимальный результат из за его длительности и системности.

Тренинг дает гарантированное практическое освоение фундаментального дизайна за период времени 1год.

Тренинг разбит на этапы:

1-онлайн подготовка 6ч по скайпу с изучением теории и подготовки по знанию и умению рисовать и понимать 9 фундаментальных диаграмм и 1 дополнительной диаграммы.

2-15 дней непрерывной работы на манекенах где происходит перенос теории на практику и мышечную память и где ученик получает все необходимые инструкции к самостоятельному развитию вне семинара.

3-самостоятельная работа в салоне, создание папки прогресса и сдача работ по плану 1 раз в неделю на почту тренера после чего тренер дает комментарии по форме и лидирует ученика в росте до следующего этапа.

4-через 4-7 месяцев, в зависимости от дат запланированных на следующий этап, Ученик заступает на 15 дневную отработку фундаментального знания через работу с силуэтом формы и билатеральной симметрией дизайна и его точности пропорций.

В этот этап заполняются все пробелы и неточности возникшие во время самостоятельных отработок и добавляется понимание силуэта и работы с силуэтом через зеркало, принцип работы с формой как это можно наблюдать у скульптора при работе со скульптурой.

Если ученик точно выполняет все инструкции тренера, явный результат уже виден на 3м месяце от начала тренинга!

Для достижения результата предполагаются регулярные тренировки и выполнение заданий.

На тренинге так же уделяется огромное внимание ораторскому искусству что необходимо при донесении информации другим людям.

Если ученик успешно прошел тренинг он имеет право на преподавание по разработанной мной системе без нарушения авторских прав.

( подробности и детали этого пути оговариваются при личной встрече или встрече в скайпе.

При возникновении интереса пишите нам на е-mail …..)

Кто может принять участие:

Наличие опыта не требуется, чем меньше опыта тем проще освоить ремесло так как неполноценная система преподавания сформировала у мастеров много плохих привычек и искаженного неточного понимания работы с формой.

При наличии большого опыта у мастера, тренеру на Лицензионном тренинге приходиться вначале убирать сформировавшиеся стереотипы и навыки с плохими привычками и потом строить заново новый каркас, что оттягивает результат.

Все кто желает и стремиться быть грамотным в ремесле стрижки и хочет создавать свои дизайны а не слепо подражать и создавать плохие копии.

Все кто хочет грамотно преподавать или просто осознанно и качественно работать в салоне с клиентом.

Это тренинг для осознанных людей кто знает цену качества и хочет соответствовать европейскому уровню профессионализма.

2- тренинг МАТРИЦА9

Тренинг длится 5 дней и рассчитан на знакомство с фундаментальным знанием работы с дизайном стрижки.

На этом тренинге вы получите план к саморазвитию и повышению навыка в работе с формой.

Если вы решили принять участие на тренинге запланируйте его заранее как минимум за 2 месяца и изучите курс МАТРИЦА9 на сайте, Такой подход даст вам максимальное понимание и результат на самом тренинге.

На тренинге подробно разбираться все элементы контроля плоскостей и объёмных поверхностей через 9 фундаментальных дизайнов и 1 добавочный дизайн.

Освоение любого навыка предполагает перенос действия на мышечную память, важно понимать что за неделю практики физически не возможно перенести навык на мышечную память и ваш рост будет зависеть от вашего посвящения ремеслу после того как вы посетите тренинг.

План самостоятельного развития будет подробно передан на тренинге.

3-Тренинг ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ КОМБИНИРОВАНИЕ ФОРМ И ТЕХНИК.

Тренинг длится 5 дней и предполагает наличие основательного знания фундаментального дизайна-МАТРИЦЫ9.

На этом тренинге осваивается навык простого комбинирования форм с соблюдением правильных пропорций.

Освоение этого навыка позволяет мастеру начать более свободно и творчески работать с формой не нарушая ее функциональности и пропорций.

Знание фундаментальных диаграмм на память необходимо для успешного прохождения тренинга.

Для максимального усвоения информации советуем пройти тренинг ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ КОМБИНИРОВАНИЕ ФОРМ И ТЕХНИК онлайн.

Изучив все диаграммы этого тренинга и выучив их на память

даст вам неизбежный прорыв на тренинге!

Будьте осознанны и подходите к процессу обучения глубоко с намерением получить результат за минимальный период времени!

4-тренинг МУЖСКОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Тренинг длится 5 дней и предполагает наличие фундаментального знания МАТРИЦА9.

Без наличия такого знания результат сильно минимализируется.

На данном тренинге подробно разбираются основы мужского дизайна и особенности его построения.

На примере 4 базовых дизайнов и 1 дополнительного дизайна ученик учиться понимать как строятся плоскости на мужской костной структуре и учиться создавать иллюзию мужественности через контроль пропорций и силуэта внешней и внутренней формы.

Для успешного прохождения тренинга рекомендуется пройти онлайн курсы:

МУЖСКОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Предварительная подготовка и изучение курса по сайту сэкономит вам финансы и время и даст максимальный результат!

5- БИСПОУК ТРЕНИНГИ ЕВЕНТЫ, КОЛЛЕКЦИИ.

предполагают личную беседу с заказчиком тренинга, евента, коллекции.

Знакомство с целью заказчика и желаемыми сроками для осуществления задачи.

Мы с радостью готовы сотрудничать и помогать вам в развитии и реализации ваших самых амбициозных целей!

Предложения, вопросы и запросы присылайте на почту…

Мы обсудим с вами лично вашу задачу и найдем лучший и взаимовыгодный вариант ее решения.

Тренинги для учеников

Концепция Новой Школы

Куда ведет дорога в школу?

Грамотой Губернатора Московской Области

Свидетельство участника Национального реестра

Тренинги для учителей, родителей и учеников

15 мая 2013 в Физтех-лицее успешно прошёл Интеллектуально-спортивный квест. Лицеисты познакомились с основными законами физики, а также, пройдя все испытания, получили право на допуск в инженерно-техническую лабораторию FabLab

Ознакомиться с видеосюжетом можно здесь, с фотографиями – здесь

В сентябре 2012 в Физтех-лицее прошел тренинг по командообразованию — «Лесной тренинг», в котором приняли участие старшие классы. Было здорово! Дополнительные материалы

» Очень жаль, что у нас исчезли некоторые специализированные школы, которые искали талантливых ребят по всей стране и готовили их по особой программе. «

«Для нас очень важно, чтобы школы Подмосковья были лучшими в стране и ребята здесь получали достойное образование, реализовывались и творили на благо нашей страны. Здесь великолепный директор школы, потрясающий преподавательский состав. По рейтингу подмосковных школ – Физтех-лицей один из лидеров региона.»

«Наконец-то, «Физтех-лицей» получил замечательное новое здание. К тому же, ему присвоили имя великого человека и ученого Петра Капицы. Сегодня МФТИ обзавелся новым источником для своей кадровой базы, а Московская область — новым центром притяжения для талантливых детей, с которых все начинается.»

«Я по-хорошему завидую вам, сегодняшним лицеистам, и вашим родителям, потому что у вас есть возможность учиться у самых лучших преподавателей и студентов МФТИ. Близость к Физтеху и близость к живой науке дают колоссальные возможности. Вы будете учиться передовым знаниям в прекрасно оборудованных экспериментальных классах».

Мы задумывали сделать такую школу, где и работать и учиться будет трудно, но интересно, где будет царить дух Физтеха.

А «Физтех» означает думать творчески…

«Физтех» означает вечное стремление к совершенству во всем

Источники:
Психологические тренинги для первоклассников и учащихся младших классов
Оздоровительный психологический тренинг . Данный бесплатный психологический курс, разработанный специально для младших школьников, предназначен для получения
http://filosofia.ru/psixologicheskie-treningi-dlya-pervoklassnikov-i-uchashhixsya-mladshix-klassov/
Психологические упражнения для тренингов
психологические упражнения для тренингов Как отмечает Н.В. Самоукина, слабые ученики, особенно подростки, на первых занятиях быстро устают от интеллектуальных игр. Уже после 2-3 игровых
http://trepsy.net/training/stat.php?stat=3417
Тренинги для учеников
Самый основной и результативный тренинга в нашей системе это ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТРЕНИНГ. Этот тренинг дает максимальный результат из за его длительности и системности.
http://annaeshwood.com/ru/seminars1/
Тренинги для учеников 1
Фонд развития Физтех-Лицея, Целями деятельности Фонда является сохранение и развитие системы среднего образования, созданной в МОУ Лицей № 11 «Физтех», как примера практической реализации инновационной модели школьного образования, доказавшей свою эффективность высочайшим уровнем поступаемости в ведущие ВУЗы страны и результатами ЕГЭ.
http://go2phystech.ru/treningi-dlya-uchitelej-roditelej-i-uchenikov

COMMENTS