Тренинги

Бизнес -тренинги

Бизнес-тренинг – это одна из форм бизнес-обучения. О формах бизнес — обучения Вы можете прочитать в данной статье.

Бизнес-тренинг — это один из наиболее эффективных видов развития персонала.

Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. Бизнес-тренинг – это форма развития человека в профессиональной бизнес-среде, соответственно, направленная на развитие качеств, способностей, умений и навыков, изменение установок, необходимых человеку для эффективного выполнения профессиональных обязанностей и решения деловых вопросов.

Историческая справка о бизнес-тренингах. Принято считать, что тренинг как вид обучения основал Курт Левин в 1946 году. Социальный психолог создал первые тренинговые группы. Благодаря успешной работе психолога и его учеников была создана в США Национальная лаборатория тренинга, где в организованных группах обучали руководителей, менеджеров, политических лидеров эффективному межличностному взаимодействию, управленческим навыкам, умениям разрешать конфликтные ситуации и т.п.

В 1954 году тренинги стали применять при развитии самоидентичности личности, осознании ценностей и целей.

В 60-е годы прошлого века в рамках гуманистической психологии Карл Роджерс проводил тренинги социальных и жизненных умений при подготовке преподавателей, консультантов, менеджеров. В список жизненных умений, формируемых в рамках тренингов, входили такие как умения решать проблемы, навыки общения, настойчивости, уверенности в себе, умения выстраивать межличностное общение, поддерживать здоровье, навыки принятия решений, эмоционального самоконтроля и др.

В 70-е годы М.Форверг разработал метод, который получил название социально-психологический тренинг. В этот же период психологами были разработаны методики тренингов личностного роста.

В России первые тренинги проводил Станиславский в начале XX века при подготовке актеров. В тридцатых годах М.Бирштейн в Ленинграде провела несколько деловых игр, которые обучали руководителей заводов управленческим навыкам.

Первые психологические тренинги в Советские времена проводились зарубежными специалистами, в том числе Карлом Роджерсом. Однако в нашей стране психологический тренинг развивался преимущественно как метод психотерапевтического лечения.

Психологические центры современного типа в России появились в 90-х годах.

Сегодня тренинги активно используются для обучения персонала социальным навыкам, технологиям продаж, навыкам ведения переговоров, для формирования команды, развития личностных качеств сотрудников и др. Бизнес-тренинги являются самым распространенным видом современного бизнес-обучения.

Бизнес-тренинги способствуют скорейшему формированию необходимых профессиональных умений и навыков, освоению нужных знаний, осознанию себя и в целом — личностному росту.

Бизнес – тренинги корпоративные выполняют одновременно две функции: повышают квалификацию сотрудников и объединяют их в автономный самоуправляемый коллектив. Бизнес — тренинг – это спланированные систематизированные усилия по модификации и развитию у персонала знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения работниками профессиональных задач, а также формирование установок посредством опыта, размышлений, исследований, выполнения определенных упражнений.

Наиболее популярные бизнес-тренинги, которые провожу я и информацию о которых Вы можете найти на этом сайте:

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Ксения Швецова.

Тренинги

Наш тренинг раскрывает комплексный подход к оценке персонала – мы готовы поделиться своими наработками и опытом в области оценки, раскрыть ряд профессиональных секретов и показать Вам, насколько увлекательной, глубокой и оперативной может быть оценка персонала.

В процессе тренинга Вы создадите 4D-модель компетенций, дополните ее знаниями и практикой в области LAB- profile (языково-поведенческий профиль), а так же узнаете наш ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ – как быстро и легко распознать ложь (инструменты профайлинга).

«ВЗРЫВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ или КАК ВЫИГРЫВАТЬ ИГРАЮЧИ?»

Хотите «прокачать» себя, как переговорщика и быть уверенным в любой ситуации? Тогда этот тренинг для Вас! Хотите в любой сложной ситуации приходить к общей цели и оставаться в ресурсном состоянии? Значит пришло время освоить новые навыки!

Этот тренинг для руководителей, специалистов по продажам и закупкам, желающих и готовых овладеть сложными техниками переговоров, техниками создания и поддержания внутреннего ресурсного состояния, противостояния манипуляциям

lДанный тренинг формирует представление об эффективных подходах и инструментах к управлению проектом

В ситуации кризиса риск возникновения дебиторской задолженности со стороны партнеров растет. Соответственно, для компании становится особенно актуальной стратегия минимизации и предупреждения возникновения долгов со стороны клиентов, так как она в значительной степени снижает риски компании и повышает ее финансовую устойчивость.

Сотрудникам, в обязанности которых входит управление дебиторской задолженностью, нужны дополнительные инструменты, позволяющие эффективно управлять долгами партнеров – поэтому предлагаем Вам провести тренинг «Управление дебиторской задолженностью в условиях кризиса».

Тренинг развивает навыки контроля над ситуациями взаимодействия с другими людьми, навыки управления ходом переговоров и рабочих процессов.

Тренинг предназначен менеджерам по продаже, которые прежде проходили тренинги по переговорам и продаже неоднократно. В данной программе менеджеры систематизируют уже известные и малоизвестные технологии влияния и расположения к себе, отработают их до возможного автоматизма.

Процесс обучения направлен на персональную переподготовку мастеров, повышению эффективности организации их деятельности на производственных участках. Мастер является для любого промышленного предприятия ключевой фигурой. Именно от мастера зависит, насколько хорошо предприятие будет производить свой продукт, насколько эффективно будут работать люди. Круг обязанностей мастера широк — он должен уметь управлять людьми, четко ставить перед ними задачу и добиваться понимания ими поставленных целей, обеспечивать качество продукции и эффективность операций на рабочих местах, снижать затраты участка и разбираться в правовых вопросах.

Тренинг посвящен практическим управленческим технологиям, относящимся к сфере эмоционального интеллекта (EI — emotional intelligence).

EI-технологии направлены на:

  • обеспечение эффективного восприятия собеседника,
  • умение анализировать поведение персонала,
  • развитие способности кC в эмоционально-коммуникационной сфере,
  • эффективное управление сотрудниками в эмоционально-напряженных ситуациях (демотивация, сопротивление, конфликты и тд)

HoReCa – на сегодняшнем рынке это сложный и, пожалуй, наиболее интересный канал для мелкооптовых, а порой и более крупных продаж.

Для сегмента HoReCa свойственна своя специфика, которую не всегда просто освоить специалистам обладающим опытом работы с оптовыми и розничными компаниями, и не понимающим особенности этого рынка – часто сформированные установки и алгоритмы работы мешают специалистам по продажам быть эффективными с клиентами, работающими на рынке On-trade.

Для того чтобы помочь менеджерам и торговым представителям, специализирующимся на продажах в канал HoReCa, полно представлять себе особенности продаж в этом сегменте и максимально эффективно их осуществлять, предлагаем Вам провести тренинг «Эффективные в канале HoReCa»

  1. обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного выполнения работы;
  2. разработать стандарты и правила работы, проанализировать и привести в соответствие работу сотрудников;
  3. создать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации;
  4. поддержать у персонала позитивное отношение к работе.
  • повысить эффективность работы менеджеров по продажам;
  • устранить ошибки в работе менеджеров по продажам;
  • замотивировать персонал на качественное выполнение работы и дальнейшее самосовершенствование;
  • обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного выполнения работы;
  • создать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации;
  • поддержать у персонала позитивное отношение к работе;
  • повысить сплоченность коллектива;
  • оценить обучаемость и определить потенциал для дальнейшего развития сотрудников.

Тренинг «Рифы в управлении персоналом» для тех руководителей, которые освоили базовые управленческие знания и навыки, но столкнулись в своей практике со сложностями, которые требуют более глубокого понимания того, как работать с сопротивлением сотрудников, конфликтными ситуациями, как противостоять манипуляциям персонала и манипулировать самим.

2. Эффективно работать с сопротивлением сотрудников;

3. Предупреждать и решать конфликтные ситуации;

4. Быть эффективным в принятии управленческих решений;

Менеджерам по продажам приходится работать в высококонкурентной среде, что требует от них не только понимания техники продаж и конкурентных преимуществ компании, но и умение ими оперировать, находчивости и стрессоустойчивости. Оптовые продажи товаров народного потребления предполагает активную работу менеджеров по телефону – что является одним из наиболее сложных видов продаж, так как продавец лишен визуального компонента взаимодействия с клиентом, поэтому ассортимент речевых технологий продаж должен быть максимальным. Для того, что бы повысить эффективность ваших менеджеров предлагаем Вам провести тренинг « Эффективные продажи по телефону в высококонкурентной среде».

Этот тренинг для тех руководителей, которые стремяться повысить эффективность управления своей командой, сделать свой персонал вовлеченным и неравнодушным к целям компании, найти новые инструменты анализа и управления, эффективно работать с трудными сотрудниками и сложными ситуациями в упралении.

Эффективная презентация это не только хорошо подготовленный материал, а наличие сочетания у презентующего: навыков продаж, ораторского и актерского мастерства, искусства управления аудиторией. Для повышения эффективности презентационных мероприятий, предлагаем Вам провести тренинг «Навыки эффективной презентации».

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,

Тренинги и семинары

Практический семинар для семейных пар

О материнской и отцовской роли, эффективном разрешении конфликтов в семье и гармоничном воспитании

Практический тренинг по развитию навыков эффективного родительства

Cеминар-практикум для родителей детей от 0 до 6-и лет

Цикл семинаров для родителей по гармоничному воспитанию и духовному развитию всей семьи

Регулярные встречи со специалистами по вопросам, волнующим всех родителей

Психологический семинар для семейной пары о гармоничных отношениях, здоровье и изобилии

Об отношениях женщин с партнером, детьми и родителями

Курс, который поможет Вам, выполняя новую роль, сохранить свободу и открыть новые горизонты собственной жизни.

О том, как всегда достигать желаемого и управлять событиями своей жизни

Психологические тренинги — это безопасное время и пространство, где Вы моделируете жизнь и вырабатываете новые полезные привычки.

В нашей команде работают профессиональные психологи с многолетним стажем. Цикл тренингов затрагивает практически все сферы жизни: Отношения в семье, Наши дети, Конфликты и коммуникации, Поиск внутренней Женщины.

Кроме психологических тренингов, мы предлагаем различные семинары для супружеских пар и тех, кто только собирается создать семью.

Начните свое знакомство с нами — мы готовы делиться опытом и знаниями, которые помогут Вам увеличить гармонию в Ваших отношениях, а после рождения малыша — жить с ребенком, а не для него.

Центр родительской культуры «Лада» © 2013

Источники:
Бизнес -тренинги
Бизнес-тренинги Ксении Швецовой — уникальные авторские методы обучения и развития персонала, повышения квалификации, изменения установок и поведения.
http://akme.su/tren/
Тренинги
Тренинги
http://www.hr-cons.ru/training/
Тренинги и семинары
О психологических тренингах, семинарах по саморазвитию, других практиках для личностного и духовного роста
http://ladamama.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%85/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если мужчина спрашивает люблю ли я его Почему муж спрашивает, люблю ли я его? Бывают такие ситуации,… (7)

Что происходит с парнем после первого раза Изменения в организме после первого раза интимной близостиИзменения в организме… (7)

Приемы выявления обмана агрессивных и преступных намерений Диагностика поведения окружающих и выявление лиц, имеющих противоправные намеренияДиагностика поведения… (7)

Действие для девушки в вк Вопросы для девушки в игре - Правда или действие -… (7)

Муж обидел и не извиняется совет психолога Как проучить мужа за обиду?И в идеальных, на первый взгляд,… (7)

COMMENTS