Воспитание духовности у детей

Авторизуйтесь, чтобы скачать файл

Наименование банка: СИБИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАО «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК» (Новосибирск)

Корр. счёт: 30101810300000000728

Расчётный счёт: 40703810600001794458

Назначение платежа: Пожертвование на ведение уставной деятельности Центра Духовного развития. Без НДС

Канал на YouTube

Мудрость дня

…Дети должны понять, что они живут не только в интеллектуальном, но и в духовном мире и все окружающее является материальным выражением их веры. Многие люди воспринимают окружающий мир как причину, а себя — как следствие. Постарайтесь помочь детям увидеть, что причина — это они, а следствие — окружающий мир. Это поможет им стать инициативными личностями, способными приблизить наступление новой эры.

Каждый закон физики имеет свое отражение в мире интеллектуальном и в мире духовном. Учась обращаться с духовными законами так же, как с законами физическими, дети обретают спокойствие, уверенность и радость — те бесценные качества, которые в дальнейшем позволят им выдержать любые жизненные бури.

Ниже приведён один из возможных уроков по духовному воспитанию детей, попробуйте провести его с вашими детьми, он не потребует много времени и специальных материалов или способностей (знаний).

Автор в описании урока использует такие слова, как Бог, Дух, Источник, Создатель и Внутренний Учитель, эти слова — всего лишь ярлыки. Наш язык стремится дать определение тому, что неопределимо. Произнося слова, мы пытаемся описать то, что в глубине души и так понятно каждому из нас. Пусть эти слова означают то, во что верите вы. Конечно же, вы в праве заменять их по своему усмотрению, так, чтобы выбранное вами слово удовлетворяло принципам вашей веры.

Детский ум не нуждается в обилии слов и не воспринимает пространных объяснений. Взрослые, помните об этом!

Этот урок подходит для любой возрастной группы — от начальной до средней школы, каждый ребенок усвоит материал на своем уровне понимания. Стройте свои разъяснения так, чтобы они соответствовали возрасту вашего ребенка и уровню его интеллектуального развития. Вы вольны изменить или опустить любую часть урока, которая, по вашему мнению, не полностью соответствует вашему мировоззрению.

Совсем не обязательно буквально цитировать приведенные в описании урока монологи (то, что заключено в кавычки) . Пусть эти монологи послужат отправной точкой для ваших разговоров с ребенком. Подкрепляйте свою мысль примерами, понятными ребенку.

Обязательно найдите время на то, чтобы обсудить с детьми их впечатления и ответить на вопросы. Не превращайте свой урок в монолог.

Часто дети находятся ближе к истине, чем мы. Их удивительная интуиция может нас многому на-Учить. Стремитесь к тому, чтобы поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками.

Не отказывайтесь от дидактических материалов, они помогут вам лучше довести ваши мысли до понимания ребят. Вместо предметов можно использовать картинки. Согласно научным данным, мы запоминаем 10 % из того, что слышим, 25 % из того, что видим, и 90 % из того, что делаем сами.

Другой способ сохранить информацию в памяти ребенка — периодически возвращаться к этой информации в процессе обучения — через повторение. Повторение — один из эффективных дидактических приемов.

В ходе урока очень важно прививать ребенку чувство собственного достоинства. Цель урока не может быть важнее, чем чувства детей. Вам следует постоянно заботиться о душевном комфорте ваших ребят.

А теперь сам урок.

Название : «Содержание определяет»

Материалы

Один или два надутых воздушных шара и три либо четыре ненадутых. Если хотите, можно раздать шары каждому ребенку.

«Невидимое придает форму видимому» — вот еще одно название этого урока. Предложите детям представить себе, что каждый воздушный шар — это человек. Каждый из людей наполнен дыханием жизни, словно надутый шар. Предложите детям надуть шары, наполняя их дыханием жизни. Объясните ребятам, что так же, как воздух присутствует во всех шарах, так и жизнь присутствует во всех людях.

«Мы видим только внешнюю сторону воздушного шара или внешний облик людей. Нам кажется, что именно эта, внешняя сторона и есть самая главная. Однако на самом деле намного важнее то, что находится внутри нас. Потому что именно внутреннее содержание определяет нашу внешность. Именно внутреннее содержание придает форму воздушному шару. Если бы не это внутреннее содержание, наш ненадутый шар так бы и остался бесполезным лоскутом мягкой резины».

Покажите детям ненадутые воздушные шары.

«Помните, что внутреннее содержание важнее внешнего вида. Воздух внутри нас важен, поскольку он дает нам жизнь. Так же важен наш внутренний мирнаши мысли и чувства.

Именно они формируют наше сознание и наш жизненный опыт. Но самым главным является Дух, который присутствует в нас».

В ходе объяснения вы можете пользоваться собственной терминологией, чтобы объяснить значение духовного начала, присущего всем людям, несмотря на их внешние различия.

Продолжайте проводить аналогию с воздушным шаром: «Почему воздух так необходим воздушному шару? Что происходит с воздухом, когда мы выпускаем его из шара?» Дети поймут, что воздух, выходящий из шара, воссоединяется с окружающим воздухом.

Вы можете сравнить освобождение воздуха (или жизни) со смертью человеческого тела. Помогите детям понять, что фактически смерти нет, поскольку жизненная сила воссоединяется с ее источником, так же как воздух из шара, и продолжает существовать уже в новой форме.

Я помню, что внутреннее содержание человека важнее его внешности.

Выдержки взяты из книги

«Воспитание духовности у детей» Пеги Джей Дженкинс

Воспитание духовности у детей

В то же время книга может помочь самим родителям. Дети гораздо ближе к истине, чем мы, взрослые. Их удивительная интуиция может нас многому научить. Книга позволит вам поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками. И тогда начнут происходить удивительные вещи.. .

  • Книги по психологии
    • Общая психология
    • Социальная психология
    • Юридическая психология
    • Практическая психология
    • Медицинская психология
    • Возрастная психология
    • Педагогическая психология
    • Трансперсонал. психология
    • Художественная психология
    • Психодиагностика
    • Зоопсихология
    • Психотерапия
    • Гештальттерапия
    • Психиатрия
    • Психоанализ
    • Гипноз
    • НЛП
  • Архив научных работ
    • Дипломы по психологии
    • Курсовые по психологии
    • Рефераты по психологии
  • Книги по пикапу
    • Книги для мужчин
    • Книги для женщин
    • Книги для всех
    • Любовь
    • Секс

Психология: онлайн психолог, психотерапия в сети

Очень новое направление психотерапии звучит сегодня так:

ВИДЫ РЕЧИ (англ. kinds of speech ) принятые в психологии обозначения для различных актов речевого общения или их компонентов. Речь делят на виды по разным основаниям и благодаря этому подчеркивают разные стороны речевой деятельности. В зависимости от выявленности речевой деятельности вовне различают внешнюю и внутреннюю речь. Внешняя, громко произносимая и воспринимаемая на слух речь получила название устной речи. Ей противопоставляется (тоже внешняя) речь письменная, исторически более поздно возникший способ речевого общения, в котором словесное высказывание обозначается (кодируется) с помощью графических символов (графем).

Внешнюю речь, устную и письменную, делят в свою очередь на продуктивную, активную, экспрессивную речь и рецептивную, пассивную, импрессивную речь. Продуктивная речь — это говорение (речепроизнесение), описание; рецептивная речь — слушание, чтение. Деление речи на продуктивную (активную) и рецептивную (пассивную) весьма условно. Восприятие речи (слушание, чтение), ее понимание — активный процесс, включающий скрытое проговаривание, фрагментарное или развернутое (в зависимости от степени трудности ее понимания), осмысленную переработку (перекодирование) воспринятого.

В исследованиях развития речи детей изучают как минимум еще 2 своеобразных В. р. — автономную речь и эгоцентрическую речь маленьких детей.

Кроме того, выделяют В. р. в зависимости от того, какой из анализаторов ведущий в данном речевом акте (напр., речь слышимая, произносимая и видимая). Аналогично с этим м. б. обозначена и осязательная речь, т. е. речь, воспринимаемая слепыми или слепоглухими при чтении по Брайлю или ощупывании руки др. человека, говорящего с помощью дактильной речи (см. Дактилология). К видимой речи, кроме обычной письменной, следует отнести также способы общения посредством зрительно воспринимаемых кодов, в т. ч. общение посредством сигналов, представляющих собой трансформацию звуковых речевых сигналов в оптические. Особые случаи видимой речи — это мимико-жестовая речь глухих, дактильная речь и чтение с губ.

Речь, выполняя функции средства к.-л. специального общения, приобретает специфическую внутреннюю структуру; соответственно этому м. б. выделены многие В. р.: поэтическая, магическая и др. (И. А. Зимняя.)

Воспитание духовности у детей: скачать бесплатно книгу автора Пегги Джей Дженкинс

Воспитание духовности у детей — Пегги Джей Дженкинс Скачать бесплатно без регистрации

Воспитание духовности у детей скачать: Эта книга – находка для вечно занятых родителей и учителей. Простые и очень глубокие уроки стимулируют и пробуждают Внутреннего учителя, присутствующего в душе каждого ребенка. В то же время книга сможет помочь самим родителям. Дети гораздо ближе к истине, чем мы взрослые. Их удивительная интуиция может нас многому научить. Книга позволит Вам поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками. И тогда начнут происходить удивительные вещи…

Книга предназначена для самой широкой аудитории. Вы сможете использовать приведенный в ней материал в той форме, которая, на ваш взгляд, наиболее соответствует вашему мировоззрению и потребностям вашего ребенка.

Книгу «Воспитание духовности у детей» скачать бесплатно можно по ссылке ниже.

Возможность скачать книгу «Воспитание духовности у детей» предназначена исключительно для ознакомления! Реализация книги с целью получения прибыли, незаконна и запрещена!

Добрый день, Светлана.

И я рада с Вами познакомиться! Благодарю за доверие и открытость. Хочу сказать, что часики Ваши.

Приглашаем всех кто практикует, задумался о практиках или только хочет узнать что-такое практики.

Все, как и предполагалось: и тишина, мертвые с косами стоят.

Живое, живое Знание, нечего.

Нужна реклама? Дайте её здесь! Качественная целевая аудитория, более 40 000 показов вашего объявления в.

Натальная кармическая карта — это подробный анализ Вашего прошлого и настоящего — Ваших прошлых воплощений и.

12 готовых комплексов йоги общей направленности, а также комплексов, созданных для решения узких задач.

различные традиции и течения, потому что все они — неразделимые части Единого.

Источники:
Авторизуйтесь, чтобы скачать файл
Выдержки из полезной и интересной книги об обучении детей духовным законам на простых примерах.
http://cdrnsk.ru/deti-2/vip-13
Воспитание духовности у детей
Эта книга — находка для вечно занятых и озабоченных родителей и учителей. Простые и очень глубокие уроки стимулируют воображение и пробуждают Внутреннего Учителя, присутствующего в душе каждого ребенк
http://docpsy.ru/knigi/knigi-po-psikhologii/vozrastnaya-psikhologiya/109-vospitanie-duhovnosti-u-detej.html
Воспитание духовности у детей скачать бесплатно книгу автора Пегги Джей Дженкинс
Воспитание духовности у детей: скачать бесплатно книгу автора Пегги Джей Дженкинс Воспитание духовности у детей — Пегги Джей Дженкинс Скачать бесплатно без регистрации Воспитание
http://naturalworld.guru/kniga_vospitanie-duhovnosti-u-detey.htm

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как пройти собеседование в росгосстрах Как пройти собеседование в росгосстрах4 рекомендуют работу в компании. 41… (5)

Что чувствует мужчина когда уходит из семьи Почему мужчины уходят из семьиСвязав себя узами брака, и мужчина,… (5)

Варианты приветствия в сети Оригинальное приветствие: примерыОригинальное приветствие: примеры. Оригинальное приветствие девушке Надоели скучные… (5)

Смешные фразы для доната Звуки для донатов в стриме скачать и слушать онлайнЗвуки для… (5)

Вопросы на собеседовании в полицию В Харькове завершается отбор претендентов в новую полициюВ Харькове завершается… (5)

COMMENTS