Я простила тебя, но определенно не хочу тебя назад

Мне пора закончить эту книгу, эту историю моей жизни, и начать писать новую. Ведь именно я — автор своей жизни.

Я люблю тебя, но этого никогда не будет достаточно. Я давала тебе шансы и бесконечные возможности, надеясь и желая, чтобы ты изменился, но этого так и не случилось. Ты кормил меня пустыми обещаниями, которые приводили к постоянным разочарованиям, но я все равно прощаю тебя. Это единственное, что я могу себе позволить дать тебе сейчас — это прощение.

Я помню, какой наивной я была, помню, как я спорила с людьми, говоря: «Я все равно верю в него, я знаю, он изменится, просто нужно время». Я помню дни, когда я защищала тебя, даже если ты был неправ. Но, к счастью, теперь я очнулась.

Ты ушел, тогда как я мечтала о тебе и надеялась на наше светлое будущее.

Сообщение за сообщением, без единого ответа, но я отчетливо видела, что оно доставлено. Часы тикали, а я спрашивала себя, прочтешь ли ты его вообще.

Ты ушел, оставив меня без чувств: я просто не чувствовала ничего.

Я научилась жить сама и заниматься тем, что люблю, оставив позади людей, которые не заслуживают меня рядом.

Однажды ты оглянешься и скажешь: «Ты — лучшее, что было со мной», и в тот день я скажу: «Я рада, но я уже прошла миллион километров и выбрала людей, которых люблю больше всего, чтобы они прошли этот путь со мной, и ты — точно не один из них».

Когда ты оглянешься, вспомни, что я любила тебя сильнее всех, и была той, кто всегда была рядом, когда все оставляли тебя, и поддерживала, даже когда ты выглядел идиотом перед всеми.

Наш путь с тобой был похож на американские горки, но я больше чем счастлива встать и уйти.

Но знаешь, что….Любовь делает нас слепыми, и ты был уроком для меня, а не ошибкой. Спасибо, что стал для меня великим учителем, ты определенно научил меня тому, что я заслуживаю, так что спасибо тебе за это.

Источник: creu.ru

Дети и деньги

Не надо быть вундеркиндом, чтобы уловить связь, какая существует между деньгами и удовлетворением наших желаний. Дети делают это открытие прежде, чем дорастают до школьного возраста, раньше даже, чем начинают считать до десяти. И не приходится этому удивляться: все мы нередко говорим о деньгах в их присутствии.

Кроме того, детизамечают, что вещи, приобретаемые в магазинах, мы оплачиваем, а не просто берем и уносим домой. Таким образом, “Хочу!”, которое мы слышим от 2-3-летних детей, превращается в “Купи!” у 4-5-летних.

Обычно родители не знают, как при таких просьбах поступить. С одной стороны, они не хотят лишать ребенка чего-то нужного, а с другой, не хотят и баловать. Конечно, здравый смысл подсказывает им разумные ответы, и все же они не приносят ощутимых результатов, и ребенок, оберегаемый от “прозы жизни”, в результате так и не научится обращаться с деньгами разумно и ответственно.

Дети могут расти в одинаковых условиях, но со временем будут сильно отличаться друг от друга в своем отношении к деньгам. Один человек может прочно стоять на ногах даже при совсем незначительных средствах, потому что умеет распоряжаться ими, а другой вечно будет находиться на краю банкротства, хотя и зарабатывает в десять раз больше. В большинстве случаев отношение это закладывается уже в самом “зеленом” возрасте.

Ребенок, например, может безумно захотеть, чтобы ему купили какую-то полюбившуюся игрушку. И родители понимают, что ему хочется поиграть с ней. Но вот игрушка куплена и почти сразу же перестает интересовать ребенка. В чем дело? Привлекательная игрушка оборачивается для него всего лишь символом вашей любви и показателем его способности уговорить вас. Таким образом ребенок ставит взрослых в положение, когда родительские доброта и любовь должны иметь денежный эквивалент. Вы сами учите ребенка использовать деньгидля удовлетворения его желаний. И учите далеко не лучшим способом. Если можно купить любовь, то почему, например, нельзя купить знания, необходимость уборки в своей комнате, обещание приходить домой вовремя?

Деньги тоже воспитывают. Пренебрежительное отношение взрослых к деньгам, стремление огородить детей от материальных проблем может воспитать у детей иждивенчество и нежелание знать о возможных экономических трудностях семьи. И другая крайность – постоянные разговоры о деньгах, преувеличение их значимости могут воспитать алчность и зависть. Трудная задача родителей – найти золотую середину.

С самого раннего возраста попробуйте ввести ребенка в круг хозяйственных забот семьи. Он должен знать (хотя бы в общих чертах) семейных бюджет, стоимость основных продуктов: хлеба, молока, рыбы, мяса, овощей. По мере развития ребенка надо посвящать в мир вещей (стоимость одежды, обуви). Попробуйте делать это в форме игры, в форме обучения, например, математике. Вот у нас морковка. Сколько она стоит? Вот на столе пакет молока. Сколько он стоит? Вот батон в хлебнице. Сколько он стоит? А давай все это сложим и узнаем, сколько стоит весь обед?

Ребенок должен знать прожиточный минимум семьи, участвовать в ведении домашнего хозяйства и в случае временного отсутствия или болезни родителей уметь заменить их в выполнении основных домашних функций: закупка продуктов, уборка квартиры, небольшая стирка. Самый маленький член семьи должен знать, из чего складываются расходы и доходы семьи, понимать, что это такое.

Существует мнение, что детей, наоборот, не стоить учить деловому расчету; что они и так прекрасно знают, что почем. Это в чем-то верно. Дети действительно бывают по-своему расчетливы. Но их расчетливость в основном направлена на удовлетворение своих личных потребностей. Понаблюдайте: они подсчитывают свою карманную мелочь, одалживают деньги друг другу, иногда что-то продают, меняют – одним словом, ведут свое собственное “хозяйство”.

Если ваш ребенок заработал летом деньгии ничего не купил своим родителям, а израсходовал все только на себя – это уже сигнал тревоги. Эта та расчетливость, которой не стоит учиться и от которой надо постараться избавить маленького человечка. Постарайтесь объяснить ему опять-таки с помощью простых примеров, как он не прав. Папа работает? Да. Он зарабатывает деньги? Да. Он приносит их домой и тратит на всех членов семьи? Да. И ребенок при этом уже будет видеть, как отличается его поведение от поступков папы или мамы.

Если ваш ребенок принес заработанные деньги (пусть их будет даже несколько рублей) в семью – пусть сам этот факт будет маленьким семейным праздником. И когда деньгибудут истрачены на дело, об этом должно быть сказано: “Вот это молоко мы купили на заработанные Колей деньги”. Или: “Вот этот пирог испечен из продукты, которые куплены на Танин заработок”.

Если ваш ребенок работал летом и заработал сравнительно крупную сумму, надо вместе подумать, на что их истратить. Не покушайтесь при этом на всю сумму, не старайтесь изъять заработанное в семейный бюджет, даже если он трещит по швам. Дайте маленькому труженику почувствовать и сладость честно заработанных денег. Сам факт такого разговора, обсуждение грядущих покупок и трат продлит удовольствие и будет иметь большое воспитательное значение. Поэтому главная задача родителей – научить детей правильно использовать деньги, и тогда жизнь будет обходиться им дешевле.

Источник: www.passion.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Готовые смс для общения с мужчиной 7 правил SMS переписки, после которых для него становишься сразу… (1)

Как обидеть жену Если жена меня обидела, должен ли я показывать ей свою… (1)

Девушка говорит привет как дела Девушка говорит привет девушка говорит привет Mp3 T Fest Feat… (1)

Психологический тренинг для младших школьников Психологический тренинг для младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города… (1)

Как заниматься любовью в позе Персик — как… Для занятия любовью в этой позе оба партнера должны быть… (1)

COMMENTS